Зачем скажи

Зачем скажи, ты мучаешь меня,судьба?
Зачем  даешь ты мне скитаться,
В пустыне жаркой и далекой
Стрелу пускаешь в сердце,
Оно изранено, в нем тысячи заноз…

Когда увижу я родник надежды?
Хочу испить его до дна я,
Хочу я вдоволь искупаться,
Очистить тело, разум свой
И все начать сначала
Все - с чистого листа!


Рецензии
Очень тонкий,красивый стих!..Редко кому дается счастье в своей жизни
не только найти родник,но и испить из него полной грудью.А может даже таких и нет...Желаю вам продолжать творить так же искренне!

Адель Амиров   12.05.2009 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо!Кстати хочу вам с казать что к женщинам в слове у вас произошла ошибка исправьте))))

Алсу-Музыкальная Пантера   12.05.2009 22:48   Заявить о нарушении
Там нарочно др.букву поставил.Шуточно чтоб было.

Адель Амиров   02.08.2009 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.