Маленькие анекдоты

 
     Муж с женой договорились: если кто-нибудь из них изменит друг другу, тот кладет на стол горошину. Прошел месяц. Муж подошел и положил на стол 3 горошины. Жена молчит.
  -Дорогая, неужели за месяц ты мне ни разу не изменила?
  -Ну как сказать... Стоял стакан с горохом, ты молчишь. Я с него тебе суп сварила.
 Вот черт, неправильно договорились, почесал муж затылок.


    -Доктор, приезжайте немедленно, у моей жены приступ аппендицита!
   -Не волнуйтесь. Два года назад я сделал вашей жене операцию и удалил отросток. У жены не может быть аппендицита.
   -Конечно, доктор! Но у меня теперь другая жена!!!


   В вагон электрички заходит мальчик с барабаном на шее. Окинув взглядом переполненный
уставшими после трудового дня людьми вагон, он весело объявляет:
   -Дорогие граждане, или по "десяточке" мне в шапку, или я начинаю свой концерт! Спасибо, спасибо, спасибо!


Рецензии
АААААААААА!!! Последний анекдот вообще супер!!!!!

Яна-Мария Кушнерова   08.04.2009 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Яна! Приятно, что нравится. Успехов!

Тамара Безуглая   08.04.2009 23:53   Заявить о нарушении