Я нелюдь

   Легко быть нелюдью! Живешь в свое удовольствие, ни о чем не заботишься. Никто тебе не нужен. Свобода!
   Так думал я одним унылым утром очередного бессмысленного дня. Ах да, позвольте представиться. Меня зовут Еретик, человек, который живет только в свое удовольствие, и только ради себя… Жизнь многому учит всех, но проблема в том, что не всем хватает одного удара граблями, чтобы навсегда усвоить жизненный урок.  Я оказался тем счастливчиком, которому хватило и одного раза. Все, я завязал помогать другим! А зачем? Эти неблагодарные скоты  по имени люди все-равно не помнят помощи, оказанной им.
   Итак, как я уже сказал, меня зовут Еретик. Не удивляйся читатель, в нашем мире очень много нечисти и нежити, о которой никто даже не слышал, хотя они живут рядом  с тобой, и может быть даже в одном доме. Они скрывают свою сущность, ибо человеческое еще не чуждо им. Их волнует мнение окружающих..И только единицы смело признают – да, мы нелюди.
   Сегодня было очередное унылое утро, не предвещавшее ничего хорошего: институт, гребанные пары, ненавистные мною одногруппники, тупые преподаватели, и лживая улыбка на моем лице.
   Ну согласитесь, что  в этом хорошего? Почему все пытаются оторвать от жизни сладкий кусок пирога, найти свое место в этом мире? Ну обустроишь ты свою жизнь, обеспечишь семью, и что? Ты теперь счастлив? А не хрена! Твоя ненасытная утроба будет требовать еще больше. Она заставит тебя пойти по трупам других людей, таких выродков как и ты.. ненавижу это, и ненавижу человеческий род.
   -Сука! – произнес я мрачно, выходя из своего дома, и глядя на паренька. Он опасливо перебежал через дорогу, изредка оглядываясь на странного парня: грязные берцы, и очень поношенные, в которые заправлены измятые и такие же старые джинсы. Кожаная куртка, и зло-прищуренный, надменный взгляд из под бровей.
   -Беги! Беги! Ты все равно не уйдешь от своей судьбы – волочить свое жалкое существование.
   Перейдя дорогу, и сев на остановке в маршртут-экспресс, что подъехал как раз таки вовремя, невольно подумалось: « вот гнида! Сидит как пиявка кровососущая, никого бесплатно не провезет, кроме своих друзей.»
   Наклеив на лицо свое улыбку тупую, я закрыл глаза, и устало прислонился к зеркалу ( точнее к окну автобуса)
   «Суки, сидят тут, жопы отсиживают. И куда вы только все торопитесь? На свою гребанную работу, где делать нечего? Или торопитесь к очередному своему любовнику, или любовнице, чтобы наставить своей второй половине рога?»
   Да, вот такие вот мысли шли в голову. А эта гнида шофер еще ко всему прочему включил песню про любовь. Я не выдержав, прошипел злобно сквозь крепко сжатые зубы, и у меня вырвалось невольно из глотки: «ненавижу». Люди опасливо скосили на меня взгляды, видимо думая, что я больной.
  Больной? А ведь так и есть! Я болен, ибо не могу жить как все, не могу думать о бренном теле. Думать о том, где взять завтра денег на еду, или одежду. Или как прокормить дом ( и у меня нет его). НУ почему всех так волнует спасение души! Ну кто сказал такую глупость, что нас сотворил Бог? Какой Бог? Какая любовь?
   Люди, оглянитесь вокруг своей гребанной жизни, протрите глаза. Где Бог, сотворивший нас? Нет, нас сотворил ангел «падший» Сатана, чтобы издеваться над мучениями нашими, и видеть весь абсурд нашей глупой суеты, и наслаждаться… наслаждаться… грызней нашей с друг другом как такие понятия как «деньги» «власть» и прочая ересь, что в самой сути ничего и не дает.
   Хотя, если есть, то должен быть и Бог, который сотворил его, но мне лично от этого не легче. Наверное, где то и есть народ божий, что выполняет Его заветы, и не знает грехов. Но я не человек – и это самое отвратительное. Падший ангел знал как, знал как придать высшее издевательство таким, как я- дать видеть всю мерзость нашего жизненного Бытия..И всю нашу безысходность, которая ведет в тупик развития человека как такового. Мир ведь изменить невозможно. Единственное, что можно сделать, это перерезать себе вены, или перегрызть глотку себе, и сдохнуть, истекая зловониями, и трупным ядом. Но я этого никогда не сделаю. Никогда! Я лучше буду жить и дальше так, но я найду, найду то, что откроет мне всю правду.
   Автобус мягко остановился, и замер. Понятно, значит уже подъехали к светофору. Приоткрыв слегка левый глаз, я заметил, что уже приехал – после светофора как раз и находится моя остановка, от которой я хожу в ОГУ.
   Отставив это автобус с его песнями, я медленно и неохотно поплелся в вуз. И что я там только забыл то? А ничего, просто скучно. Скука ведет меня сюда, и ничего более. Ну а что мне еще остается здесь делать? Сидеть на нудных лекциях, и писать эту ахинею, которую пытаются подделать под истину? Ну уж нет. Куда лучше выискивать кого-то, кто тоже пытается найти смысл жизни, и может быть вместе нам удастся это..
  Я знал одного человека достойного среди человеческих кругов, до которого мне никогда не дорасти. Но он всего лишь человек, ибо видит все через только с хорошей стороны, что в принципе глупо и нелепо. Только это различает нас, а так он был бы хорошим нелюдью.. 
  Верить в то, что Бог поможет нам? А зачем? Зачем тогда надо было помещать нас в эту преисподнюю?
  Как я и думал,  он сидел в аудитории, с кем то разговаривая из многих девушек нашего факультета.
 - О! Пророк явился! – удивился он с радость, присущей только такому складу людей, как  он, и протянул мне руку.   
  Я пожал ее, слегка посмеиваясь : « Пророк приходит всегда вовремя, магистр»
 Что ни говорить, а иногда мне кажется, что все таки есть еще Божьи люди. И магистр явно один из них.. Он даже живет более возвышенно, чем я. Но это и плохо: человек никогда не сможет увидеть всю мерзость жизни, он всегда будет гнаться за какими-то странными терминами, и словами как «любовь», «счастье ближнего»
   Мои размышления прервали резко: вошел преподаватель, и мне пришлость остаться на паре..Мать моя женщина! Такой дури я еще не слышал: втирать нам что-то про культуру человечества, и говорить о нравственности?
   Я хотел было даже рассмеяться этому человеку прямо в лицо, но мне ее стало жалко – а зачем лишать ее этой утопической мечты, в которую она так верит…Пусть верит в свое добро, и живет идиллией, закрывая глаза на ад, что творится перед нами. Но чем то ее слова стали поражать меня, заставляя прислушиваться, и внимать ее голосу :
   « люди отличаются от животных своим разумом. Мы нравственны, так как умеем ставить рамки своим желаниям. Сейчас никто не станет убивать другого человека из за простого куска хлеба, как это была раньше. Человечество верными шагами идет к совершенствованию, и»
   Дальше я уже не слушал, переваривая то, что уже сказали… А ведь она права, черт меня бери.Так вот что что надо делать! Да, я вижу
этот скотский мир слегка иначе, чем другие люди, но я могу пытаться изменить его в лучшую сторону! Вот оно! Истинна то рядом, и она найденна!
   Я вылетел довольный из ОГУ. У меня за спиной будто выросли два крыла гигантских, и я летел, не замечая людей вокруг, что все так же бессмысленно суетились. Я уже на ходу отмечал, что и как буду пытаться сделать...
   Но, падший ангел просто так не оставляет свои жертвы. И не дремал он и в этот раз.Когда угнетенная им душа сумела все-таки вырватся из  его цепуких лап, он совершил одну из своих козней, не позволяя возродиться Еретику, и стать человеком
   Нелюдь подскользнулся на дороге,  и уже падая на асфальт, с ужасом услышал рев приближающего камаза.. Это было последнее, что он вообще чувствовал....
P.S. Истинна где то рядом.
26 января 2006 года.
Данный текст является полностью вымышленным, все мысли героя выдуманны, и никогда не имели места в жизни...
 
 


Рецензии