Моя любовь! Моя подруга

Я в очередной раз убедилась,что в жизни бывает так мало подруг.
 Рита, спасибо тебе…
Сейчас как-то так мерзко на душе. Никогда не думала, что люди могут так поступать…да ещё и так сообща.
Когда я теряла человека, который был для меня ВСЕМ в жизни: и горем, и счастьем, да и просто ЖИЗНЬЮ. Мне было тоже тяжело. И тогда, как и сейчас я не могла понять, почему люди так поступают. Мне кажется, что самый лучший урок – это раскаянье. Меня приучили так с детства. И тем, кто признаёт ошибки, я прощаю совершенно всё. И измены прощала, и предательства. Всё прощаю…
Но если человек, даже не понимает, что творит, то становится так грустно.
Но с другой стороны права была мама, когда говорила, что ОДНА РИТА стоит миллиарда таких, как они…
Так что на судьбу жаловаться не за что.
Я, наверное, часто не права по отношению к ней, иногда слишком занята, иногда мало внимания уделяю, но с ней мы прошли через многое. Жили в одной комнате, ссорились, почти дрались =). Но от этого собственно и стали такими родными. Трудности либо разводят, либо объединяют.
Я очень хочу, чтобы она была со мной всю мою жизнь.
Есть совсем немного людей, которые в совершенно разных, безумно тяжёлых ситуациях меня не бросали, и она в их числе.
У меня есть ещё буквально пара подруг(недавно появилась ещё одна,безумно родная и ценная...Катюша. Вроде и знакомы мало,но помогает она мне колоссально.), а она проверенная временем. Как сестра. Вес не меньший имеет.
Я в очередной раз убедилась, что это так.
Спасибо тебе родная!


Рецензии
Иногда подруга- это наше второе я. Иногда - полная противоположность. В ней всё, чего не хватает нам. Но это человек, которого выбираешь интуитивно и прорастаешь им.
Предательство в дружбе страшнее, чем в любви. Я даже думаю, что в любви не бывает предательств. Любил - разлюбил. Заболел - выздоровел.
А дружба - это труд. И не каждому он под силу.
Вы счастливы в дружбе!
Удачи Вам!
С уважением,
Ольга

Лалибела Ольга   29.05.2009 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание
это дейсвтительно так...

любовь и правда без предательств...а дружба это очень редкая постройка,которую очень сложно создать и не разрушить
удачи Вам

будь счастливы!

Невыносимая Лёгкость Бытия   29.05.2009 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.