О моем папе

   Дети, как правило, не разделяют родителей, и любят их одинаково, но может, и не одинаково, но любят. Папочку я тоже любила. Он был очень интересный человек- подвижный, умел рассказывать, но и любитель женщин. Одна моя подруга, которая была моложе меня на 6 лет, как- то сказала:" Наталья, если б он меня позвал, то я пошла бы за ним". Папа писал басни, и одну их них напечатали в отраслевой газете, и он очень был рад этому.
   Мой папа родился 15 декабря 1923 года. И когда грянула война, его на фронт сразу не взяли, но он, как многие мальчишки, пошел добровольцем с согласия мамы. А надо сказать, что корни мои в разных концах запада и востока. Мой дед по папиной линии был польским дворянином, род его шел с ХV11 века- упоминалось в летописях о славном роде за заслуги перед Отечеством. Бабушка- мещанка- полу белорусска, полулатышка. По маминой линии- дед цыган, а бабушку за любовь изгнали, она была башкирка, знала грамоту, театр, музыку- думаю, не из простого рода. Дед со стороны папы был прислан вместе с белопольскими войсками на разгром революции, но потом они перешли на сторону красных, и был в последствии главным бухгалтером всей моковской железной дороги. У них с бабушкой было четверо мальчишек, и когда деда в 1937 году репрессировали, бабушка пошла работать бухгалтером, хотя до этого не работала.
   Так все дети ушли на фронт. Старший сын погиб, а остальные воевали, и двое дошли до конца войны, а папу комиссовали где- то через два года.
   Папа рассказывал, как их сопливых и толком необученых юнцов, гнали на фронт. Многим дали деревянные муляжи винтовок, сказав, что добудут настоящие в бою. Они шли в августе месяце по полю, где колосилась пшеница, а из глубины поля неслись стоны раненых- недавно прошел бой...Но им не разрешали помочь своим бойцам, надо было идти вперед на фронт. Папа говорил, что именно тогда он заметил седые волосы... Он был и артиллеристом, и был в разведке- он хорошо стрелял. Однажды они лежали в болоте трое суток, не поднимая головы, потому что по ним стреляла "кукушка", а потом и ее обнаружили...Но папа был счастливым, и пули его обходили, до времени... Как- то раз он вышел из блиндажа, отошел несколько шагов, и туда попала бомба- он один уцелел. Но однажды он просто схватился за крышу блиндажа, и пуля прошила запястье насквозь, разорвав сухожилие. Так он попал в госпиталь, его лечили, но что- то не получалось, и руку хотели отрезать, но он отказался, лучше умереть. И тогда врач велел ему пИсать на рану, потом слегка присыпАть золой, и когда внутри раны появились белые черви, он сказал, что все в порядке, и рана начала заживать. Так его комиссовали.
   Рука висела, как плеть, но ему 20 лет, и вся жизнь прекрасна- он ЖИВ!
   С мамой они познакомились, когда ему было 21 , а ей 16 лет, завязалась любовь, и они поженились.До нас с братом были две девочки, которые умерли почти сразу. Когда папе было 23 года родился брат, а через 2 года- я.
   Пока они жили с мамой, папа всегда чем- нибудь занимался- то футболом, то позже- в самодеятельности, они ставили смешные сценки, и папа с удовольствием это все делал.
   Любовь к этому он привил и мне.
   Конечно, я люблю своего папу. Больно за него было, когда мачеха сумела сделать из него человека, интересующегося только деньгами. В последнее время он работал директором продовольственного магазина, а мачехе все было мало...Да, Бог с ней!
   Пусть земля будет пухом моему папочке!


Рецензии
Значит ты папина дочка. Я уверена, что если бы осталась жить мама, у тебя была бы другая судьба.

Ирина Кубанцева   05.12.2009 03:32     Заявить о нарушении
Вероятно, так. Потому что, когда у них стали разлаживаться отношения с мачехой, он часто стал приезжать к нам, рассказывал и жаловался на неё. Позже я ему предлагала поехать жить вместе с нами в новую квартиру, а он отказался, и доводы были, на мой взгляд, не стОящие... Спасибо, Ириша, что перечитала почти всё!!! Я тебе очень благодарна!!!Обнимаю. Наташа.

Наталья Исаева Горецкая   05.12.2009 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.