Сон...

Он совсем рядом... От него исходит столь знакомый и горячо любимый запах геля для душа... Он улыбается... Боже, как же я всё-таки люблю его восхитительную улыбку... Улыбается и что-то говорит мне, но я не слышу, намеренно не хочу слушать, мне просто нравится его бархатистый голос с нотками грусти... Такой нежный, приятный, но немножко уставший... Я хочу ему что-то сказать, но не могу пошевелить губами. Да и зачем нужны слова? Главное, что он рядом, стоит так близко ко мне... Я протягиваю руку и прикасаюсь к его груди... Провожу по ней ладонью и заглядываю ему в глаза... Какие у него глаза!.. Огромные, карие, и такие добрые-добрые... Он улыбается... И я улыбаюсь, шепча ему: ''Обними меня...'' Он обнимает, обеими руками крепко прижимая меня к своему телу, да так, что мне даже становится немного больно... и всё-таки так приятно... Я кладу голову ему на грудь, меня прямо-таки переполняют чувства, и столько всего хочется ему сказать... Но я молчу. Знаю, что он поймет меня и без слов. По взгляду... И я зажмуриваю глаза от невообразимого счастья и внутреннего ликования. Он рядом со мной... И так будет всегда... 

А когда открываю глаза, всё исчезает... ОН исчезает. Неужели это просто сон? Да, увы... Его нет со мной. Но я точно знаю, что он есть в моем сердце и всегда будет там, что бы ни случилось...


Рецензии
Романтика...

Саша Рассветова   15.03.2017 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.