Молитва

                Я перед тобою - одна молитва
                А.И. Куприн

Седьмое апреля. Благовещение…  Я клацаю по клавишам и мысленно читаю:
«Богородица дева радуйся...» 
Сосредоточенно читаю, чтобы сердце билось в такт молитве, непременно в такт, непременно в такт:
«…Благодатная Мария, Господь с Тобою…»


Я молюсь о Тебе…. Я не часто молюсь… Не от того, что мне не до обращений к Богу, не от того, что мне не в чем каяться, не от того, что  не о чем просить… А от того, что Ты заполняешь моё сердце, поработил моё тело… А мыслей,  здравых мыслей, у меня не осталось. Ты моя единственная мысль, острая и пронзительная,  как раскаленная сталь; и именно этой раскалёнщиной  я живу и схожу с ума… Я знаю какой Ты…  Ты сказал мне, какой Ты есть...  Ты сказал мне, какой я буду рядом с тобой, и я забыла, кем я была до Тебя… Забыла быстро и легко… Потому что быть счастливой - это быть легкой и быстрой…
«…Благословенна Ты в женах…»


Ты сказал мне единственное слово и этому слову я покорилась, как ничему и никогда не покорялась; и поверила в то, что я смогу быть для Тебя такой, какой захочешь, что сумею дать  Тебе  всё самое прекрасное.
«… И благословен плод черева Твоего…»


 Ведь Ты сам прекрасен, прекрасен весь,  в своих делах, словах, намерениях... Прекрасен и добр…. Очень терпелив и очень добр, и поразительно спокоен… И невероятно доверчив... Твое доверие, твои надежды, вот что ведет меня в жизни моей. И я  никогда не смогу не оправдать их, я лучше умру…
«... Яко Спаса родила...»


 Как требователен ты ко мне, но говоришь, что я сама прекрасно понимаю, как необходимо поступать… Я стараюсь предугадать Твои требования, Твои желания… Твое настроение,  я так люблю менять его от напряженного и уставшего  к  радостному… Я просто тихая радость, свернувшаяся у ног Твоих теплым комочком... Береги себя… не болей… Тебе холодно?? Я обогрею со всем жаром, на какое только способно мое трепещущее сердечко… Тебе грустно?? Я сумею убрать эту грусть из Твоих светлых мыслей… Тебе весело?? Я разделю Твое веселье и удвою его. Ведь если веселье на двоих, значит его в два раза больше… Твой голос… Наслаждаюсь им, наслаждаюсь и боюсь, что не услышу его завтра утром... Наслаждаюсь каждым словом (в начале было слово), каждым звуком… Говори со мной, только говори, так нежно, так строго… так долго… Говори сколько хочешь… Если занят, я буду ждать… Я терпелива и умею ждать…Я люблю ждать тебя… Я жду тебя… Я жду…
«...Еси душ наших…»

Ты занят сейчас... Так получилось, мне известно, кем занят… Я бываю такой мучительно-догадливой… Я знаю имя и еще что-то...  И я читаю молитву… Я молюсь… Я спасаюсь от отчаяния, которое уже наточило свои острые коготки и готово впиться ими в самое нежное место в моём сердце… Я молюсь, молюсь… Произнеси моё имя при  ней...  Просто вспомни про меня сейчас...  Услышь, как стучит моё сердце в унисон с Твоим…  И назови это любовью…
«… Аминь…»


Рецензии
Как свежи ваши чувства, как благодатен Апрель

Каким Бейсембаев   27.07.2015 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Наталья Апрель   29.07.2015 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.