Псалом 57

Главе хора на «аль ташхет»* 
Давида михтам ,
когда он спасался от Шауля в пещере.

Пощады, Господи, пощады!
     Под крыло Твое душа забилась от ужаса,
затаи беглянку, пока враг травит!
К Господу Всевышнему обращусь,
     воззову к Его дружеству,
Он избавление с небес пошлет,
     ищущих души моей опозорит,
     истиной и милостью спасет меня и исправит.

Звери хищные душу мою обступили,
     уставили зрачков уголья,
ощерили копья и стрелы,
     мечи – клыки их, речи – орудия боли,
алчут терзать тело.
Но возгласят небеса славу Творца
     мощью деяний Его полны стихии.
Спутали сетью меня, в прах пригнули лицо,
     яму ловчую вырыли – туда и столкни их!

Господи, сердце мое всегда о Тебе гласит.
Очнись, дух мой!
     Струны, будите зарю!
Душу мою спаси,
и восславлю тебя в племенах, в народах возблагодарю.
Ибо превыше небес милость Твоя,
     истина – мир объемлет.
Ты – Господь, славой Своей наполняющий землю.
-----------------
*Аль ташхет – «не погуби». С этих слов начинается молитва Моше в книге Дварим(Второзаконие)9:26, по имени которой, возможно, назван этот псалом.
 


Рецензии