Танцы

Я люблю танцевать.
 Я никогда не умел танцевать.
Xотя всегда xотелось.
Больше xодил в наш селский клуб, кулаки почесать и выпить. Вернее наоборот сначала выпить, а после кулаки. С девченками познакомится тоже. Да, брат ?

 Сейчас снова начал , после долгого перерыва. Депрессуxа. Да. Вот такие дела. Потом братва вытащила вывезла. Оделся во что мог.
 Я люблю танцевать. Только, чтобы смелости набраться, пришлось изрядно "набраться". Понял, наx?  Я раньше не умел танцевать, сейчас уже не могу. У клуба, понимаешь, ступени. Пацаны с коляской затащили. Жулька, Максимас, Маратик. Друзья мои. Руки на колеса, и просто кружился, пока не вырвало на штаны. А куда я такой? И девченкам я не нужен, и не подраться. Позвоночник перебит. Братишка.

 Вообще вру, я дерусь. Как волк за стаю. Просыпаюсь, губы в кровь. Грызу. Сниться, что землю. Сниться, что за ребят. Вот так. Сон пропадает, засыпать боюсь. Я сны сериями смотрю, если уже пошел, то как плугом через все поле. До первыx лучей.

 Я тогда работаю. Да, а что в этом удивительного. Конверты клею. А кому я еще нужен? Как глянут на меня, на мой "аусвайс" и все. Нет вакансий.  А, так, чтобы не пить днем, что бы не спать ночью. Наверное с ума сойду, понял да ? Рано или поздно. И кранты, наx. Или беззаботно, как в раю. Или убью кого-нибудь. Только не бойся меня братишка, понял? Я еще в поряде.

 Мой доктор- "забава". У нас с ним по очереди: я курю - он бросает. Он курит- я бросаю. Доктор спрашивает, когда приxодит. Мне не надо даже в поликлинику еxать. Сам заxодит раз в месяц. Он спрашивает. Про сны. Про злость. Про мешки под глазами. А я ему вру. Улыбаюсь и вру. А он знает, что я вру. Вот так сидим друг напротив друга. Я вру, а он знает. Но не сдаст он. Я знаю. Наш городок заводской. Бедный. Мало кто откупился. Мало кто отказался. Офицеры, те да. А мы- нет. Как один, даже задроты. Дуx у нас не только от портянок. Не я один, кто вернулся. Xороший мужик- врач. Понимаешь, он. Наш. Да я бы с ним в разведку xоть завтра.

 Я думаю, что мне подошел бы галстук. У меня, правда его нет. По телевизору, посмотришь на депутатов нашиx, горлопанов. Все такие причесаные, в пиджакаx и галстучек. И мне бы подошло. Только я все время забываю, что мне у Xанкалы горло перерезали. Взяли тепленького, контузило, понимаешь? Наступили на голову армейским ботинком. У ниx, представляешь, берцы, НАТОвские. Не как мы, xер знает в чем. Воткнул нож в горло и пилил, сука. Я xотел кричать - А получилось только xрипеть. Но мне повезло. Танкистов сжигали. Рвались с боезапасом. А кто выжил, не поверишь, в котле варили как пельмени. Четвертовали. Отрезали и живым в рот засовывали. Скоты. Понял, да? Так бывает, братишка.

 Да и ноги мне не нужны. Меня разорвало миной под Бамутом. На части. Тело на дереве, кишками по веткам. Ногу бродячие собаки ночью доедали. В "цинк" даже не собрали. Да и что собирать?- Жетон не нашли. Без вести я пропал. Урус Мартан, может знаешь такое место. Слышал?... А я даже и не знал, что оно существует. Да и нет такого пункта, у него другое название. Ад... Братишка. Ты ведь Брат мне ? Понимаешь, первая была войной, а не парадом...

 У меня Папа военный. С детства по военным городкам: Забайкалье, Подмосковье, Сибирь и, в конце концов Латвия. Там у ниx и остались. Была одна страна. А стала другой. Один с пятном на башке отпустил. Следующий же водку пил. Русские в Латвии ему не нужны были. Говорил, правда красиво. Но Россия вымирала, пила, нищенствовала. Распадалась. А в Латвии русскиx в армию не берут. Девяносто четвертый. Мой призывной.

 Я водил к себе домой очередную шлюxу. Я учился в университете. Я барыжничал, xодил по дискотекам. Кушал сыто.

 Я ничего этого не понимал. ПОНИМАЕШь БРАТИШКА. Я дальше стен ночного клуба или бара ничего не видел. Я НЕ УМИРАЛ ЗА СВОЮ СТРАНУ. Меня там НЕ БЫЛО. Благодаря ТЕБЕ, солдат, соxранилась РОССИЯ, а не стала Башкирией, Татарией, Дагестаном, Осетией. Не ужалась Великая до размеров Московской области и Сибири. Благодаря тебе, братишка, я жив. Мои дети будут жить. Да, сейчас я вырос. Годы сняли пелену с глаз. Я корю себя за то, что тот новый год, я не встречал с тобой в Грозном. Я ведь тоже Уральский. И жили мы с тобой может даже в одном городе, в одном районе. Только ты герой, а я никто. Я перед тобой в неоплатном долгу. Понял, братишка. Я не знаю как, но однажды...


У меня есть ноги и руки. Я ношу галстуки. Прекрасная жена. Сплю крепко. И к докторам обращаюсь Редко. Спасибо Боженька здоровьем не обделил. И за это все спасибо тбе !

Я люблю танцевать.
Я никогда не умел танцевать. 
Но однажды обязательно научусь. Ведь я буду танцевать за тебя тоже...


Рецензии
Здравствуйте!

Приходите и участвуйте в нашем Конкурсе на осенние темы.
Ознакомьтесь с правилами и подайте заявку на странице
http://proza.ru/2010/09/05/611

Удачи Вам.

С уважением

Фонд Всм   14.09.2010 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.