Подруга

Ты была права, когда говорила, что когда-нибудь судьба сама нас разведёт. Когда-то это будет…точно
Тогда, когда ты хотела прекратить общение, я всю ночь прорыдала…и что-то, наверное, уже тогда оборвалось.
Мне было больно так же, как когда Вова, ещё летом, стал чужим. Я так же рыдала.
И после этого что-то оборвалось. Когда долго плачешь, очень сильно устаёшь, и потом почти сразу засыпаешь.
Просыпаешься утром с опухшими глазами, которые просто невозможно открыть, и в этот момент чувствуешь, что что-то уже не то.
Уже не так сильно больно. Просто никак уже.
С того момента много воды утекло. Я простила, т.к. говорила тебе, что не прощаю только равнодушие.
Конечно простила, тем более тебе. Я всё же люблю тебя. Собственно поэтому и больно, что люблю, но…
Так мерзко…
Я в таком дурацком свете перед ним предстала. Зачем ты так?
Ведь одно дело промолчать, как бы грубо это не звучало (мотив не важен. Знаю, что он тебе только для повышения самооценки. Неважно!!!) но увела парня. Пусть, пусть я его не любила и не люблю, но…я так хотела полюбить…и ты это знала.
Я не требую от тебя ничего. Просто хотелось какой-то солидарности.
Ладно, солнце моё, это неважно. Просто оборвалось внутри что-то. Как камнем по голове.
Я не виню тебя и не обижаюсь. Это не в моих принципах. Просто больно.
Это не обида. Это не укор. Просто доверие уже не такое…


Рецензии
а ты уверена ,что это подруга была???может это было просто название? как ,например,название этого рассказа?

Екатерина Драмарецкая   19.04.2009 19:10     Заявить о нарушении
может ты и права...
но я не знаю...три года общаись очень близко,а тут...
эх,ладно...нужно всё прощать и отпускать и всё.
зла я всё равно не держу,просто доверия уже нет

Олеся Мерещенко   19.04.2009 19:15   Заявить о нарушении
ну вот видишь....просто забудь... я отже практически 6 лет дружила с человеком, но в один момент он просто перечеркнул все...это больно...но надо отпустить...по-другому никак..

Екатерина Драмарецкая   19.04.2009 20:54   Заявить о нарушении
да я отпустила
всё равно уже не будет доверия,толку себя съедать-то
мне просто всё-равно уже
я желаю ей счастья,но пути уже у нас разные)

Олеся Мерещенко   19.04.2009 22:03   Заявить о нарушении