Лечебные стихи. Пародия

Галина Заславская
http://www.proza.ru/2009/03/31/698

ЧтО мне стихи? Они - леченье
В минуты приступов хандры,
Они от пошлости спасенье
И счастье творческой игры.

Но есть особенная сладость,
Как свежий дождь меж жарких дней:
В чужом стихе - и боль и радость
Найти свою... И слиться с ней...

Пародия Дикого Медведя:

Что мне досужие поэты?
Они, по сути – доктора!
Таблетки, клизмы и диеты – 
Ничто с иным стихом (с утра)!

Коль были б все стихи как сладость –
Я б диабетом стал больной!
Но есть особенная радость
В чужом стихе – ведь он не мой.
:-)
                Д.М.
Пародия опубликована с разрешения автора.


Рецензии
Прекрасно.
Превосходно.
Подниму в рейтинге.

Виктор Николаевич Левашов   24.10.2023 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор Николаевич!
Я и забыл, что у меня есть пародии...

С уважением и признательностью,

Дикий Медведь   24.10.2023 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.