Фиалковое настроение. Алёна Кор

Как прекрасна фиалка.

Я смотрю и радуюсь, такой яркий цвет. И невольно возникает ощущение, что это весна. Она

пришла и всё нравится.

И когда смотришь внимательно на фиолетовый цвет.
 
Видишь  каждый цветочек, и любуешься этим чудом природы. Ведь цвет действительно

необычен. И чувствуется запах весны.

И фантазия рисует картину, как бы я себя чувствовала, если бы была фиалкой.

Я фиалка,  и все кто смотрит на меня, говорят.

- Как красива эта красавица.

Я, наверное, засмущалась бы и слегка покраснела. Хотя на фоне фиолета это не заметно.

Цветочком быть интересно. Ведь все обязательно, что нибудь скажут.

Сейчас я цвету, и слова меня поднимают на высоту…я парю и купаюсь в этих словах.

Хотя я знаю, что скоро цветение закончится, и останутся одни листочки, и что же тогда.

- Где вы обожатели нет вас?

Как обидно нужно ждать нового цветения, а пока спать, спать,  спать…

Вот как цветочкам приходится, а самое главное, что бы хозяйка моя не забывала меня
поливать и облагораживать.

Тогда в следующий раз я буду сиять.

И опять услышу слова.

Посмотрите на неё, она прекрасна.


Рецензии
+ 8 БАЛЛОВ!!!
Удачи, позитива, вдохновения!!!
С наступающим светлым праздником ПАСХИ Аленушка!
С теплом,

Зульфия Салко   17.04.2009 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.