***

О, Всемогущий, я не вижу света, средь непроглядной тьмы моих  бытов,
 не даст никто мне дельного совета, и не слыхать полезных теплых слов.
 Не знаю я, какие нам законы для этой жизни нужно изучить,
чтоб жить свободно, жить, не зная горя, и в Твоей воле в то же время жить.

Но иногда душевное прозренье, и словно слепит ясных мыслей блеск,
Мне виден смысл, виден толк, впадаю я в забвенье,
Тогда - я одаренный человек.

Но иногда…

А в остальное время, каким же образом прозренье приручить?
Какой молитвой, каким прикосновеньем
                Твою мне благосклонность получить?

 
Насколько мало значит в мире человек.
Что лишь статистикой являюсь в этом веке,
Я лишь статистикой являюсь в этом веке...


Рецензии
Зацепило,прямо как будто третий глаз открывается у вас

Русский Кот   08.04.2009 01:14     Заявить о нарушении