Поверить в чудо

- Девушка, простите, это место 50?
- Да-да, присаживайтесь. Это вы простите, я заняла ваше место – думала уже никто не придет, поезд-то давно тронулся...
- Ха-ха! А ведь вы почти угадали! Я на поезд чудом успел! Может быть вы ясновидящая;???
- А что, похожа?!
- Внешне? Да нет, пожалуй, не похожа. Взгляд должен быть такой таинственный, как-будто вы знаете что-то, что не доступно простым смертным!
- Вот так?!
- Нет! Хаха! Такой взгляд подходящ разве что цыганке-шарлатанке! Откуда ты вообще его взяла? Может быть практикуешь в свободное время обманывать честных граждан?!
- Да  только этим и занимаюсь! Позолоти ручку, дорогой, всю правду расскажу, все тайны открою...
- Ха-ха-ха! Ой, хватит! Ты скорее прирожденный юморист, чем гадалка! А теперь давай посерьезнее. Ну-ка еще раз попробуем правильный взгляд, раз, два, три! Это уже гораздо лучше! Ну ладно, а теперь пора переходить к практической части. Я есть хочу. Хм... хочу пирожок!
- А я хочу мороженное!
- Нет, мороженное – это слишком сложно для первого раза, давай-ка для начала пирожок?
- Не хочу я пирожок...
- Ну, это смотря с чем!
- А с чем он?
- Блин, да как ты не поймешь! С чем получится – с тем и будет! Ладно, давай к делу, а там и разберешься! Давай же! Напрягись, и всем сердцем желай получить пирожок! Сейчас же! Сию минуту!
- Чипсы, пиво, арахис...
- Девушка, постойте, а пирожков у вас нету?
- Нет, пирожки кончились, еще в третьем  вагоне последний купили!
- А может быть поищете? Может быть завалялся где-то один маленький забытый пирожочек?!
- Нет!
- Ну что вам  стоит?!
- Отстань ты от нее, она же сказала, что нет у нее пирожков! Может быть, просто я еще не натренировалась для пирожков, может быть, у меня пока только жучки и гусенички получаются?!..
- Нет, нет, я ведь тоже хотел! А вдвоем мы - сила! Девушка, я ведь не отстану, пока не поищете!
- Да пожалст! Ой, что это?
- Что, пирожки?!?!?!?!?
- Угу, целых два, три, четрыре, пять...
- Отлично! То, что нужно, чтобы накормить двух голодных путников! Давайте все!
- Ой, а с чем они?!
- Блин, глупенькая, да откуда же она знает, если это вообще не ее пирожки!
- А чьи же?!
- Как чьи? Ты же заказывала – значит, твои! Вот о каких пирожках ты думала?
- Мммммммммм... с малиной!
- Нет, это пирожки с мясом.
- Как с мясом? Я не ем мясо!
- Ну, значит это не твои пирожки, а мои, потому что мясо ем я; А вот и 2 с картошечкой для тебя!
- С картошкой я люблю! Но ведь я хотела с малиной...
- Милая, да как же ты не поймешь – хотеть мало, нужно еще и верить! Ладно, мы еще обязательно потренируемся – и у тебя все получится, и малина, и мороженное... А теперь нам нужен чай, какие же пирожки без чая?
- 2 чая, как не ваши? Я же точно помню, что просили 2 чая, а теперь все отказываются...
- Женщина! Проводница! Давайте мы их возьмем, нам как раз не помешают именно 2 чая!
- Ну вот и хорошо, а может это вы и заказывали?
- Ха-ха-ха! Ну, может и мы!
- Вот это да! А что и в правду мы?!
- Конечно!
- Но ведь может быть, это просто случайность!
- Милая моя девочка, будешь думать, что это случайность – так и будет! Не легко поверить в чудо, не возможно доказать, что оно есть! Но пока ты не поверишь – так и будешь принимать их за случайности, ошибки, и это в лучшем случае, а то и попросту не замечать!
- Я верю, верю! Просто чтобы совсем поверить, надо заказать что-то такое, чего совсем, ну  абсолютно ни в каком случае не может быть! Не знаю, ну например розового слона! Да! Я хочу, блин,  розового слона! Вот!
- Ну что ж...слона, так слона...
...
- Ну и гже же он?!
- Жди, ВЕРЬ И ЖДИ!
- Мам, мам, а мы правда поедем на поезде?
- Да, малыш, только веди себя тише, в купе наверное уже все спят...
- Мам!
- Тсссссссссс... Ой, здравствуйте, а вы так поздно и не спите?
- А мы вас ждали, вот и не ложились.
- Мама, видишь, а ты говорила, что все спят!
- Да, малыш, я была не права, а теперь я схожу умоюсь и переоденусь, а ты посиди смирно, пожалуйста.
- Мы можем присмотреть за ним, а вы идите спокойно умывайтесь.
- Ой, спасибо вам большое, это было бы великолепно!
- Ну что, малыш, чем займемся?
- А хотите я вас познакомлю со своим другом?
- Как это? У тебя что с собой его фотография?
- Нет, зачем же фотография, он сам со мной, его зовут Гоша, и он слон! Настоящий живой игрушечный слон, папа его привез из Индии, а все слоны оттуда родом!
- Как так «живой игрушечный»?
- А так! Он конечно игрушечный, но он умеет ходить и говорить! Мама вернется, достанет его из  сумки – и я вас познакомлю! Вы сами увидите, что он настоящий живой игрушечный слон!
Слон действительно оказался говорящим, и ходить он тоже умел, а кроме всех остальных своих достоинств – он еще был РОЗОВЫЙ. Мама с сыном вышли на какой-то маленькой станции рано утром, а на полке остался он – настоящий живой игрушечный розовый слон, именно такой, как она и заказывала.
Ну как после этого она могла не поверить?! Конечно, она поверила. Поверила в чудеса. Поверила в волшебников. А еще поверила в любовь  к волшебникам! И это само уже было, как чудо для нее! Но ее любимый волшебник все так же, как и прежде, продолжал относится к ней доброжелательно, дружелюбно, отзывчиво, но не более. Она плакала, переживала, как и все девушки в такой ситуации, а потом вспомнила, что ведь и она волшебница – и захотела, всем сердцем, всей душой захотела... чтобы и он полюбил ее так же сильно, как она!
Но время шло, а ничего не менялось. Она продолжала плакать и переживать, как и все девушки в подобной ситуации. Ведь она не знала, что единственное невозможное – это изменить чувства людей. А время шло, и она перестала верить в чудеса, а потом и волшебников – и он ушел. Как же быть волшебником и творить чудеса рядом с человеком, который в них не верит?! И он ушел искать других, тех, кто может поверить, пусть не надолго, но он покажет людям, что есть чудеса, пусть нелегко в них верить, но если верить – то они есть.
А ей на память остался только он – настоящий живой игрушечный розовый слон...

Oxy SMILE
20/01/2009
-


Рецензии