Еще раз про любовь

И вот дернул же ее черт. Идет рядом, в глаза заглядывает, дурочка , малолетка.
- Иди домой,- рявкнул он,- К маме. К папе. К куклам.
- Почему ты сказал "Черт ее подери"? - тихо спросила она в ответ,- вот вдруг черт прилетит и задерет ее.
Он засмеялся, откинув хмельную голову.
- Ты правда хочешь чтобы ее черт задрал... Это же страшно... Вот так, живьем...
И не отстает же.

Что ты знаешь, маленькая дурочка, о ней, о чертях, о том что "чертееподерисовсем"? Я про эту красивую, вздорную бабу тебе рассказывал? Нет, конечно, будь она глупой шлюхой, мне было бы легче. Она просто как вода, понимаешь, она как песок, как ветер, мне ее не удержать. Она не моя, не моя совершенно, она какая-то отстраненная, даже в моменты оргазма я видел и понимал - она не моя. Сама по себе. Чертова кукла, ведьма, вчера, когда она сказала мне "Останемся друзьями" я ее чуть не ударил. В жизни женщин не бил, а тут едва сдержался. Будь она дрянью, я бы как-то пережил, но как на зло она умная, честная, открытая, благородная, смелая, справедливая до жестокости. Что мне теперь делать с этой любовью, которая ей совсем ненужна, а? Пригрела как щенка, а потом выкинула на улицу, выживай как хочешь, я скулил под ее дверью всю ночь, ненавижу себя, трус, дурак, тряпка. Вы, женщины, вроде как сострадательны, вот скажи мне, ведь вроде в ответе за тех, кого приручили, где же ответственность раз меня пинком под зад... Ты понимаешь, что такое любовь, детка?

...
- Ты правда хочешь чтобы ее черт задрал... Это же страшно... Вот так, живьем...
Он устало провел ладонью по измятому лицу, глаза красные, воспаленные.
- Черт ее подери, побери, забери, возьми,- сказал он,- назови как тебе угодно.

Из спины маленькой бледной девушки выросли крылья летучей мыши. Кровавый рот на бледном лице смотрелся как ножевая рана.
- Хорошо,- сказала она,- ей будет больно, но именно этого ты и хотел. А о любви я много чего знаю. Я давно тебя люблю.


Рецензии