Если любвь - игра...

   … Они ежедневно ходили в парк, уединялись в зарослях кустарников и деревьев, и целовались. Ей казалось, что так будет вечно. По вечерам, когда ложилась спать, она начинала мечтать, рисуя в мыслях радужные картины: свадьба, много детей, внуки…, вечная любовь! И всегда ее возлюбленный представал в ее грезах спокойным, сильным, уверенным и нежным, тем, который никогда не будет изменять…
   Шло время, она летала в школу, словно на крыльях, щебеча с подружками о своем счастье. На переменах они проводили свободное время вместе, а после уроков шли к ней, предаваясь любви…
   Так бы все и продолжалось, если бы она случайно не увидела его на улице с другой девушкой. Ее возлюбленный обнимался с ней, целовался, и так счастливо смеялся, что она почувствовала, как заболело ее сердце. Она не хотела верить в это, но с действительностью не поспоришь…
   Вечером, пока родителей не было дома, он вновь пришел к ней. Казалось, в нем ничего не изменилось, но ей уже казалось, что чужой запах исходит от него. Не привыкшая молчать, она, не таясь, спросила его о другой девушке.
   - Да, это моя девушка, - к ее ужасу, ответил он, - и я ее люблю. А что?
   - И ты еще спрашиваешь «А что?»? – Для влюбленной девушки такой ответ показался кощунственным. – А что тогда со мной у тебя было?
   - А это была игра…. Не маленькая уже, должна понимать, что если есть одна девушка – второй места уже не хватит…. Помнишь, я как-то упоминал тебе о своей девушке?
   - Да, но  ты говорил, что вы расстались…
   - Ты не поняла меня…. Мы и не думали расставаться…. Ну, чего уставилась? Давай, раздевайся. У нас есть еще немного свободного времени…
Плохо помнила несчастная девушка тот вечер. Ей не хотелось жить, любить, она мечтала лишь о смерти. Быть так подло обманутой! Она не думала, что близкий человек способен причинить такую боль…

   … Когда Катя стояла на остановке и ждала своего Игоря, она вдруг увидела в ближайшей «шестерке» знакомый профиль. Присмотревшись, она поняла, что там находится ее любимый с какой-то девушкой. Катя была темпераментным человеком и не стала терять зря времени. Подойдя к автомобилю, она распахнула дверцу как раз в тот момент, когда ее Игорь запускал руку под юбку незнакомой девице.
   - Развлекаемся? – громко спросила она.
Злоба колотила ее, руки тряслись, и хотелось прибить его на месте.
   - Дорогая, что ты здесь делаешь? – как ни в чем не бывало, спросил изменщик.
   - Что я здесь делаю? Мы должны были встретиться здесь через пятнадцать минут…
   - И что же ты так рано пришла? – продолжал Игорь, не переставая шарить рукой между ног девушки, которая вызывающе смотрела на Катю.
   - Ччччтттто? – оторопело произнесла она.
   - Что слышала. Ты слишком рано пришла. Иди, посиди где-нибудь в кафе, а потом и я присоединюсь. Не видишь, я занят?
   - Ах ты, …! – воскликнула Катя.
   - Вот только не надо скандалов! – сморщился парень. – Ты уже взрослая девочка и должна понимать, что вся наша жизнь – игра.
   - А любовь? Ты же мне признавался в любви?
   - Любовь? Это тоже игра…
   … Когда Катя вернулась домой, она упала на постель, уткнулась в подушку и завыла. Слезы лились из ее глаз. Она не хотела верить в столь изощренное предательство любимого человека…

   … - Ну, ты дрянь!!! – кричал Олег, меряя шагами комнату. – Никогда не поверил бы, что ты мне можешь изменить! Я верил тебе…
   - Дорогой, ты веришь в закон бумеранга? – Маша с улыбкой спросила мужа. – Помнишь, ты друзьям рассказывал, что когда служил на флоте, постоянно менял девушек, каждой, говоря, что она единственная. Ты обманывал их, утверждая, что любовь – игра…
   - Но я мужчина! Это естественно!
   - А я – женщина. И пусть тебе это будет уроком. Я верю в возмездие, в то, что зло обязательно будет наказано. А еще меня бесит фраза, что мужчина – игрушка в руках женщин. Нет! Девушка, девочка, которая еще только начинает жить, становится игрушкой в ваших руках. Вы вертите ею, обманываете, утверждая, что любовь – игра…. Теперь я предлагаю тебе вспомнить свою любимую фразу…


Рецензии
Удивительное признание для мужчины!!!)))
Отлично и аккуратно написано, образы ложатся в цвет, спасибо, понравилось...
С уважением и созвучием Души...особенно А.Грин...)))
Болезненно-родной девиз Жизни...))

Юрий Рыбка   12.04.2009 22:53     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось... Спасибо за понимание, за созвучие Души...

Алексей Досков   13.04.2009 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.