Я и ТЫ

Ты спрашиваешь кто я?
Да есть ли я на самом деле? Всматриваясь в меня, ты словно ожидал, что я вот-вот исчезну.
      
Закрой глаза. Ты чувствуешь, как я прохладным ветерком ласкаю твоё лицо, лучом солнца хочу проникнуть в твоё тело, чтобы осветить его изнутри?
      
Я раскинусь тропинкой, чтобы почувствовать прикосновение твоих ног, серым камушком попытаюсь проскочить в твой туфель. Остановись же, упади в траву, прикоснись лицом к земле. Ты слышишь её дыхание?
      
Взгляни на поникшую головку колокольчика – вот она я, вся здесь. Каждая травинка – это я. Стремительный кузнечик и спящая… нет, уснувшая навеки прозрачная жёлтая гусеница тоже я… Я – медовая капелька мохнатого раскрасневшегося клевера, выпей меня!
      
А это ты – большой кленовый лист, зардевшийся раньше срока, чтобы привлечь моё внимание… Тебе это удалось!
Внезапно,  обратившись в густой ивовый куст, ты опутал моё тело своими гибкими ветвями, словно паутиной, пытаясь удержать меня в своём плену. Перестань хулиганить, многорукое создание, твое прикосновение не столь приятно! Мгновенно разжав цепкие объятия, ты растворился в крутом земляном подъёме, когда я неловко преодолевала его. Обгоняя меня, ты обратился в шелковый ковер, волнами разлившейся травы, приглашая меня в свои прохладные объятия.
      
Я воспарю белой чайкой над этим зеленым покрывалом, раскинув крылья, нежно коснусь твоих ладоней и, пронзительно вскрикнув, взметнусь в небо и разольюсь в солнечном свете радугой.


Рецензии
Татьяна, у Вас есть дар. Читаешь - и оживает волшебный мир. Смотрю на него Вашими глазами. Спасибо.

Игорь Стенин   01.08.2011 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Игорь, вы умеете смотреть и видеть, слушать и слышать. Я уверена, ваша жизнь пронизана волшебством.

Татьяна Витакова   03.08.2011 16:07   Заявить о нарушении
Удивительная игра красок и эмоций!

Светлана Климова   28.12.2011 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.