Гермадуша

Слетал в одно место!
Это другая планета, и там вечное лето.
Растительность там не соотносится с зелёным цветом, лидером цветовой гаммы всего ботанического, здесь ассоциируется, с цветом синим, и от этого с орбиты она похожа на Землю. Здесь материки, а их два, равны по размерам нашим океанам. Океаны, что наши материки и они зелёного цвета. Всё наоборот в сравнении с Землёй!
Два солнца кружат над планетой и время между закатом и рассветом, всего час.
Здесь живут существа равные человеку, но как всё на этой планете, с ними было всё наоборот.
Они ходили на ногах, как и мы, вот только голова у них там, где у меня яйца. На плечах стоял монитор, и ретранслировал лицо этого существа, чем-то похожего на корову. Да и на кого ему быть похожим, если голова у него между ног оттого, что так ему удобней есть траву. Эти существа более развиты во всех направлениях наукознаний, чем мы, но они падают в моих глазах, когда видел, как с чавканье жуют траву.
Посадку совершил у дома своего друга, я его зову Фауст, хотя все его родственники называют Фуст. Разница не большая, но когда он слышит Фауст, знает, что зову его именно я. И на этот раз, как только мои ноги коснулись голубой травы, я крикнул.
- Фауст!
Я крикнул в сторону дома, а откликнулся он со стороны поля.
- Сергей! Я здесь! Обедаю!
Я его увидел, он махал рукой и улыбался в мониторе, а сам стоя на маленьких ножках колесом, и жевал траву. Я всегда старался не смотреть на его жующую рожу, и от этого, когда подошел к нему, проговорил в монитор.
- Всё траву хаваешь!
И тут я заметил на его спине горб. Никогда не видел у него такого бугра под рубашкой!
Он видимо почувствовал мой взгляд у себя на спине и от этого сказал.
- Весна! Пора размножения! Вот! Появились икра! Развивается! Через две недели сброшу её в инкубатор! Ну а потом детишек заберут в интернат и они никогда не узнают, кто их создал.
Хотя голос слышался из динамиков монитора, но в нём чувствовалась грусть, хотя по лицу в мониторе ничего не было видно. Да и что может передать биомасса монитора! В ней нет души, только гримасы созданные импульсами да разрядами! А у Фауста, хотя он и гермафродит, есть душа! Она видна в его больших, коровьих глазах. Мне стало грустно, но я не показал свою грусть, а просто сказал.
- Как родишь, позови! Праздник устроим! Приготовлю тебе овощной салат из земных растений.
- Всё! Наелся! Пошли к дому! – сказал Фауст, и хрюкнул, как поросенок, но не монитором, а головой, что означало, голова засыпала.
В Фаусте сосуществовало два существа, одно, которое только жрало, и второе, которое через электронику со мной говорило. Гермафродит! Мужчина и женщина в одном теле! Вот только, кто есть кто, пока не разобрался.
Мы подошли к дому, и уселись в кресла качалки. Я рассмеялся, когда увидел у Фауста между ног спящую голову.
Фауст в мониторе улыбнулся, и сказал.
- Сними штаны, я над тобой посмеюсь!
Я ничего не сказал, а только тихо заговорил.
- Ты знаешь Фауст! А у нас на Земле весна не только размножение! Это встреча того, чего ждал! И хотя не знаешь, с кем встретишься, все равно само ожидание встречи делает тебя более внимательным в отношениях с другими людьми….
- Да ладно Серёга! Это у вас двуполых, сегментация сексуальных позывов, в структуру поведения, где мышление существа разумного не бросает его брачные игры, а создаёт противовес хамелеоновой шкуру, где притягивают не цвета, а душа. Душа, это же отдельно в вас живущие существо, которое регулирует ваше существование, отталкиваясь от вашего прошлого, где вы ранее были, как и мы гермафродитами. И….
Я перебил Фауста и встал. Подошел к нему и дотронулся носом до монитора.
- Ты почувствовал моё прикосновение?
- Нет! Но если дотронешься до моего тела, то почувствую! Что ты этим хочешь сказать!
- Не знаю! Наверное хочу сказать, что вы размножаетесь от инстинкта, та, твоя нижняя часть, а ты сам никогда не обращался к ней, как к своей противоположности. Для тебя, это часть твоего организма, как сердце, печень! Ливер для тебя, эта часть тела! Хе! Значит ты душа! И тогда получается, что женщина для нас, что твоя нижняя часть для тебя! Ладно! Давай прекратим разбираться в устройствах наших организмов, ты лучше скажи….
И тут с откуда-то сверху разнёсся на всю округу, голос моей жены.
- Сергей! Иди к столу!
Улетел с планеты, даже не попрощавшись с Фаустом, и уже держу ложку в руках, и мне кажется, что я похож на голову Фауста, то спящую, то работающую челюстями…но думаю, свою душу всё-таки увижу. Может ожидаемая встреча будет именно с ней?


Рецензии