просто история...

в неглубоком прошлом имела место занятная история…
поначалу я не придал ей значения… а вот «щас» вспомнил и придал…
одна из обитательниц нашего острова, Глафирой звать, «приятной наружности и ловкого телосложения» женщина, повар по призванию и профессии, кроме прочих привязанностей была замечена в фанатичной любви к цветам и вообще растениям…
ничего особенного, да? через одного (одну)… ну, или двух…
и любовь эта не иссякала…
пакетики с семенами, удобрениями, горшки, кашпо, секаторы тому подтверждение…
Глафира любила растения, растения – её…
Глафирой, надо сказать, зову её я один… по паспорту она Галина… но Галина ей не идёт, да и Глафиру вкусней произносить…
попробуйте! что я говорил! Галина к новому имени в результате привыкла и носила с удовольствием… и с удовольствием же отзывалась на оба…
кроме растений, Глафира любила Петра – смотрителя маяка… Пётр отвечал взаимностью… растения молча ревновали…
Пётр – нет, видимо любил, но не сильно… или вообще не любил… считал и взаимности достаточно…
островная жизнь незатейлива и нетороплива…
с любых сторон…
суровый климат не справлялся с теплом человеческой любви – растения благоухали…

по утру я имею неизменную привычку заваривать себе кофе (по единственному, кстати, рецепту, - могу рассказать как-нибудь, но того что получится так же вкусно, как у меня не гарантирую), и в одиночестве наслаждаться древним напитком…
происходит это в 5,00 по местному времени, в 21,00 – по Москве вчерашнего дня… во как!
в пять утра в любой точке планеты тихо, на острове – особенно… люблю это время… как будто вообще один…
на этот раз рядом с чайником оказался кувшин с водой… прежде такого не было…
другой бы задумался, придал значение, я – нет…
знаков и подсказок для меня не существует…
я рассеянно прохожу мимо, даже если вижу табличку жирными буквами: «ТИБЕ СУДА НИЛЬЗЯ»…
и я легко перелил содержимое кувшина в чайник…
кофе получился особенным… даже потрясающим… и опять ни к чему…
процесс принятия напитка внутрь невольно растянулся…
не помешали бы несколько затяжек хорошей сигары, но не суть…
когда посуда была вымыта и со стола убрано, на кухню заявилась Глафира…
- привет, Стас, - сказала она, - уже откушал кофею?
и покосилась на кувшин:
- надеюсь, не из кувшинчика воду наливал!
я даже не ответил, не успел – только подумал…
а она уже заглядывала в сосуд и округляла глаза:
- у меня там удобрения растворялись, забыла вчера убрать…
- ну, ты б их и развела сразу в чайнике, - сказал я почти равнодушно, и пошёл ждать результата процессов наверняка уже идущих в организме вовсю…
правда, вскоре забыл… рассеянный…
- ладно, может, обойдётся, - сказала Глафира вслед и, полив цветы простой водой, поскольку все удобрения выхлестал я, принялась за стряпню…

я по Природе аскет… мне безразлично, что есть, что пить, в чём ходить…
состояние морщинистости лица меня так же не сильно заботит… ну то есть как-то вот так… во всяком случае я про это не думаю пристально…
но… через неделю (примерно) после того кофе, морщины на моём лице, а особенно веках (проблемное место) разгладились, кожа натянулась и приняла приятный матовый оттенок… и вдобавок побелели зубы… а возраст мой подобным вещам не способствует никак…
вчера, к примеру, я обратил внимание на то, что девушка Тамара (ещё одна обитательница острова) как–то странно на меня смотрит, а когда я улыбнулся (а зубы у меня всё ещё хороши… много физиологии? но без неё нельзя) ей, мне так показалось, захотелось провести по моим зубам языком…
но я могу ошибаться…
но на всякий случай, - смутился…
я боялся подходить к зеркалу… оттуда на меня всякий раз смотрел парень из прошлого, с моими глазами…
остров недоумевал…
особенно женская часть его… и искала встреч со мной под любым предлогом, на предмет повыведать секреты связанные с моим внезапным омоложением…
я всех отправлял к Глафире и ссылался на загруженность…
атмосфера на острове накалялась… цветы не поливались третий день… у Глафиры всё валилось из рук… кухня утратила свои привычные запахи… остров питался бутербродами…
удобрения исчезли… может, чтобы я не выпил их все до конца…
однажды Глафира не выдержала, развела удобрения в том же кувшине, стараясь сохранить пропорции, дала ночь отстояться и утром (в 5,00) разлила на троих – по количеству женщин…
на следующий день всех троих переправили в Магадан с банальным расстройством желудка…
я всегда говорил, что человеческий организм индивидуален…
но мне никто не верит…
ну, и пусть… зато возможность убедиться в этом всегда есть…

всё чистая правда…
кроме нескольких незначительных деталей…


Рецензии