Верочка

Верочка прислонилась ушком к рыжему коту, который вальяжно так раскинулся на кровати, и пальчиками сказала:"Мур-мур-мур". И такая счастливая улыбка озарила ее лицо, что мама поневоле всплакнула.
-Мама, зачем ты плачет?, - встревожилась Верочка, а ручки ее так и порхали.
-Ни-че-го, ни-че-го. Я пла-чу от ра-дос-ти, -  медленно по слогам сказала мама.
-Я удивиться.
-Нет. Я у-див-ле-на.
-Ага. Я запомнить.
-За-пом-ню.
-Я люблю тебя, мамочка.
-Я тебя тоже очень и очень сильно люблю, - мама прижала Верочку к себе крепко-крепко.
-Когда папа придет?
-Па-па при-дет ве-че-ром.
-Мы будет читать?
-Мы бу-дем читать книж-ку и учить таб-лич-ки.
-А потом? Гулять?
-Мы пой-дем гу-лять в парк. А ты бу-дешь нам рас-ска-зы-вать.
-Ууу. Трудно. Я не умею.
-Верочка. Ты ум-ни-ца. Ты мо-жешь. И ты бу-дешь нам с па-пой рас-ска-зы-ватьвсё, что у-ви-дишь в пар-ке.
-Я забыла слова.
Мама рассмеялась.
-Верочка, ты хитрая как лиса.
-Как в сказка про волк и лиса?
-В сказ-ке про вол-ка и ли-су. Да. Ты как та ры-жая плу-тов-ка.
-Что такое плу...плу..о..ка?...
-Плу-тов-ка. Смот-ри, я пи-шу таб-лич-ку и мы с то-бой по-ве-сим... Куда?
-Где сказки!, - Громко крикнула руками Верочка.
-Хо-ро-шо.
Занятие продолжалось. Мама и дочка были так увлечены новыми словами, табличками, что не заметили, когда пришел папа.
-Папа! Папа пришел, - Верочка повиснула на папе.

Верочка не слышит. Почти.


Рецензии
Спасибо за рассказ. Мне приходилось в школе с такими детьми работать...

Илья Исаев   26.06.2009 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо вам.
А вы уже не работаете с такими детками? И как долго вы работали?

Ника Любава   28.06.2009 21:26   Заявить о нарушении
работал лет семь назад в интернате на Выхино. Его уже закрыли...

Илья Исаев   30.06.2009 15:40   Заявить о нарушении
Извините, Иван Исаев случайно не ваш родственник? Он такие стихи писал. И вообще легендой был для нас. :-)

Ника Любава   30.06.2009 16:09   Заявить о нарушении