О том как Даниил, бросил курить...

Однажды, когда Даньке было пять лет, с ним произошла такая история.Я тогда курил и вот, когда я был на кухне и закурил,поз-
вонил телефон, я положил сигарету в пепельницу и пошел к телефону.
Когда я разговаривал,то услышал как на кухне что-то упало.
Закончив разговор, я положил трубку захожу на кухну и вижу, на
полу лежит пепельница,все окурки высыпались на пол,а у Данилы на
лице пепел и он стоит напуганный и бледный. Я понял, что он решил
попробовать покурить.Я решил занятся "воспитательной" работой.
Подня окурок я тыкал им Дане в рот и говорил -кури! Раз начал
курить,то кури...Данька отмахивался, отталкивался и вдруг вос-
кликнул. Я не курю! Я уже бросил курить! С тех пор (чтобы не сглазить) он не курит и не пробует курить.


Рецензии
Кто бы мне так натыкал, ищу себе причину чтобы бросить.

Тегусипальпа Из Сибири   23.04.2009 16:06     Заявить о нарушении
Ну вот , бросил без всяких причин.

Тегусипальпа Из Сибири   08.06.2009 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.