Я подарю тебе весну

                (взъерошенные стихи
                или очень причесанная проза)

Я подарю тебе весну

Долгие дни и долгие ночи,
В толпе, в одиночестве -
Все думал и думал, мечтал и мечтал,
Как ахнешь и онемеешь от восхищенья,
А я рядом – чуть не краснею в смущенье.

Я думал и думал, мечтал и мечтал…
Золото? – холодно, без души, просто металл.
Бриллианты? – Красивы каменья,
Но вряд ли заслужат они восхищенье.

Все думал и думал… Вдруг, озаренье:
Серое небо и хмурые тучи,
Да ветер насквозь – холодный, колючий
И тут, сквозь пургу, единственный
                солнечный лучик
Вспыхнул на миг, как знаменье,
И в то же мгновенье созрело решенье.

Думал и думал, наконец-то решил
Сотворить бы мне мир, подобно Творцу,
Не Землю , конечно, - просто Весну.
И замысел мой гениален и прост:
Земля под ногами и небо – мой холст,
А загрунтую его седыми снегами…

Краски?- Акварель без сомненья,
Чтоб март был согрет первым движеньем,
Что б был воздушным, прозрачным и чистым,
Чуть туманом размытым,  апрель,
Чтоб в мае вскипело садов ликованье,
Чтоб была капель,
Чтоб звенели ручьи,
Чтоб первый подснежник,
Чтоб крик журавлиный -
В небе на север тянется клином,
Чтоб первая зелень в просторных лугах,
Чтобы грачи галдели в полях,
Чтобы на крыше голубей воркованье,
И обязательно первое наше   свиданье,
Чтоб сердце стучало в волненье,
Чтоб замерла ты в немом восхищенье,
И чтоб целовал тебя я без  тенисмущенья.

Все думал и думал… Теперь уже точно до утра не засну
Решил окончательно: – Дарить, так Весну!


Рецензии
Чудесный подарок! Удачи Вам! С уважением,

Галина Михалева   14.04.2009 09:35     Заявить о нарушении
Галя! Спасибо! Это и Вам тоже подарок!
Весны, солнца, любви, счастья Вам!

Сергей Эргус   14.04.2009 12:04   Заявить о нарушении