Безответная любовь...

Безответная любовь моя
Что ты сделала со мной
Растворив меня
В печали грёз своих.

А я брожу теперь один
По тем дорогам
Что бродил
Когда-то за руку
С тобою, любимая моя.

Но зима унесла
Всю любовь,
Что копилось годами к тебе
Разорвав все мечты
В душу плюнула ты.

И сказала слова
Что горче не слышал
В жизни я никогда
Не любила тебя.

А жила не любя
В сердце лёд у меня,
Не нужна мне любовь
Поищи для себя ты другую.

И услышав слова от тебя
Без ножа ты убила меня.
Я закрыл в сердце дверь
Для любви навсегда.
 
Но ночами тоскуя
И безсоница мучиет вновь.
Вспоминая глаза,
Что блестели в ночи.

Но теперь те глаза
На дороге блестят
И любовь ты подаришь
Не стесняясь свою
Всем кто денег
Заплатит тебе.

Но, исчезнет твоя красота
И останется лишь вспоминать
О былой, той красивой любви
Что когда-то была у тебя.

И меня ты не сможешь вернуть
Потому,  что нет
Меня уж давно на земле.
Зарыдаешь в тёмной комнате
Где лишь тишина.

Вспомнишь руки мои
Вспомнишь дни
Золотые любви.
Но слезами не вернёшь,
Той прекрасной любви
Что кагда-то была у тебя.


БЕРЕГИТЕ ЛЮБОВЬ
И ПРОЩАЙТЕ ОБИДЫ
НЕ ЖАЛЕЙТЕ КРАСИВЫХ РЕЧЕЙ
И ЛЮБИТЕ, СВОИХ ВЫ ЛЮБИМЫХ
ВЫ ЛЮБИТЕ ДО СЛЁЗ.


Рецензии