Переживания

Случилось это много лет назад, еще до образования Куйбышевского водохранилища. Наш город на Волге, и рядом с ним находился большой песчаный остров. Давным-давно Екатерина II пожаловала его какому-то маркизу, и остров назвали Маркиз. Каждую весну вешние воды заливали остров, очищая его от мусора. Заросли ивняка давали тень тем, кто уже получил свою дозу ультрафиолета. Лучшее место для отдыха на природе трудно было найти.

Мои родители обожали преферанс. Играли еженедельно. Как-то летом, решили совместить полезное с приятным, и, прихватив меня, поплыли на пароме на остров Маркиз.
Перекусив, родители и их друзья раздали карты и забыли обо всем на свете.
 
Предоставленная самой себе, я пошла купаться. Плавать я тогда еще не умела, но решила зайти по пояс, или чуть поглубже. Дно было пологое, и бултыхалась я довольно далеко от берега. Людей поблизости почти не было. Ярко светило солнышко, вода была теплая.
Не знаю, как случилось, но вдруг дно ушло из-под ног, и я провалилась с головой в яму. Хотела закричать: «Тону», но в открытый рот хлынула желтоватая вода. Поняла, что ошиблась, под водой нельзя кричать, но было уже поздно. Я стала погружаться еще глубже. Это правда, когда говорят, что перед смертью проходит перед глазами вся жизнь. Вся моя короткая жизнь калейдоскопом мелькала в угасающем сознании. Мне не было страшно, просто было очень обидно, и горько, что никогда не увижу солнышка, и меня не будут в этом мире, было так печально, что мало пожила.

Вдруг чьи-то пальцы пребольно вцепились в мои волосы и меня буквально вышвырнули из воды в ослепительно яркий мир. Высокий, молодой парень, вытащил меня на берег, увидел, что я открыла глаза и, убедившись, что девочка жива, стал медленно удаляться. Я не помню, сказал он что-то или нет, но у меня не было сил поблагодарить его, о чем я до сих пор жалею.

Мне было очень плохо, долго кашляла и плевалась водой. По мокрым щекам текли невидимые слезы. Болела голова, ведь парень меня вытащил за волосы. Только через несколько минут я смогла подняться на ноги и побрела к кустам, где играли в преферанс мои папа и мама, чуть не проигравшие четырехлетнего ребенка. Я села в сторонке и ничего им не сказала.
Это была моя тайна.
Так я почувствовала горечь смерти.

На фото мне 4 года.


Рецензии
Да, вам не повезло. А родители сильно переживали?

Иринушка

Отзывчивая   09.02.2013 16:48     Заявить о нарушении
Родителям я вообще не сказала, а то бы меня нашлёпали. В 3 года отец меня вообще ремнем порол, причем незаслуженно.

Татьяна Нужина   04.01.2015 16:42   Заявить о нарушении