Предательство...

Это произошло очень давно, еще в те годы, когда я служил в Армии.
За успехи в боевой и политической подготовке, командование войсковой части наградило меня краткосрочным отпуском на Родину.Приехав в Черновцы, мой родной город, меня
познакомили с очень красивой девушкой. Мы начали встречатья. Я
читал ей стихи, рассказвал о службе. и мечтал о оудущем.Она обещала ждать меня.И когда я отслужу, то мы поженимся.Вскоре
я поехал в часть.Мы начали перепысываться.Я писал ей каждый день,
писал о том как я её люблю и скучаю.Каждое её письмо было долгожданным. и вдруг... в один прекрасный день я получил от неё письмо, в котором она писала.что все, что она мне говорила, было выдумкой и что Никакой любви небыло, и что она выходит замуж...
Это был гром ,среди ясного неба...Наша переписка прекратилась.
Прошло еще немного времени ,я отслужил,приехал и вскоре женился.Больше я её не видел и не вспоминал.Прошло 45 лет...
За эти годы я окончил медицинский институт,женился и меня после окончания института направили на Южный Урал где я живу и ныне.
В феврале этого года я получил известие от той девушки которая
пригласила меня на страницу в Стихи.РУ.Правда от той девушки не
осталось и следа на маленькой фотографии я увидел совершенно незнакомую мне женщину 62 лет.Да,годы берут своё.Когда я почитал её стихи, то мне показалось, что они не просто не совершенны,отсутствовал ритм стиха,нарушение рифмы на что я сделал
ей замечание в деликатной форме. за что она меня отчитала и
сказала что не нуждается в моих подсказкак.Вот так и закончилась встреча после 45 лет неизвестности. Я вспомнил замечательные,умные строчки Омар Хайяма:
   Чтоб красиво жзнь прожить,
   Знать надобно не мало...
   Два важных правила
   Запомни для начала.
   Ты лучше голодай,
   Чем что попало есть,
   И лучше будьт один,
   Чем вместе с кем попало!...
Какие пророческие и мудрые слова!


Рецензии
Лишний раз доказывается, что еще неизвестно, кому повезло, и что Бог не сделает- все к лучшему. Скажите, а в каком городе вы живете? Мой младший зять из Лысьвы. Спасибо вам за такой рассказ. С теплом. Наташа.

Наталья Исаева Горецкая   08.04.2009 23:18     Заявить о нарушении
Наташенька! Я из г.Орска, Оренбургской обл.А персонаж в рассказе "Предательство" вам хорошо знакомая.Узнали?... С теплом Юрий.

Юрий Москович   09.04.2009 08:11   Заявить о нарушении