Без тебя

Лёд  тронулся, река любви потекла,
Хоть и нет со мной рядом сейчас тебя,
Но ты в моем сердце, любимая моя,
Я с тобой рядом, оберегаю тебя,
И вновь новый день, и вновь тишина,
Но голос твой я узнаю всегда,
Твою улыбку, твои прекрасные глаза,
Представляю, когда закрываю глаза.
С каждой секундой осознаю сердцем я,
Что ты -  данная Богом, половинка моя,
Мы будем вместе с тобою всегда!
Я очень скучаю, принцесса, без тебя.
Ты самая нежная, милая, ласковая,
Нежность рук твоих помню я,
Образ твой стоит пред глазами,
Не могу описать твою красоту словами.
Твое сердце нежное, любящее,
Я буду беречь всю жизнь, как сокровище,
Никто никогда не причинит тебе зла,
Я порву на куски любого, кто обидит тебя!
Для тебя я стану защитной стеной,
Одарю тебя любовью неземной,
Знай, я всегда рядом, я всегда с тобой,
Я навсегда…твой!


Рецензии