***

              (из раннего)

                Что значит "жить"? А что "существовать"?
                Я объясню вам разницу в названьях.
                Войну, любовь и бедность испытать -
                Вот это жизнь! А так... существованье.

              Ну, если бедности коснуться, то мне её не занимать
         Любви не знал, войны тем более... Так, значит, мне существовать?!
                Ну, нет....
                Я буду пить и драться без причины!
                Когда меня поймут не буду ждать!
                Я наступлю на жизненные мины,
                Но буду жить, а не существовать!

            Той жизнью буду жить, в которой сводится любовь на пошлость,
                В которой маленькие войны есть свои,
                Но буду жить!
                Пусть даже жизнью волка,
                А не существовать
                безгрешностью слуги.


Рецензии
ГАВРОШ! Славный задиристый малый! Замечательный характер. Он мне кого то напоминает.

Надежда Фелькер Матвеева   13.02.2010 01:27     Заявить о нарушении
))) Да) да) Года идут, а я всё не меняюсь)) Спасибо, Надя)

Олег Чабан   28.02.2010 23:24   Заявить о нарушении
Да уж не меняйся. Прочла все твои стихи, которые нашла. Нельзя тебе меняться. Хотя это и бывает трудно. Все зависит от случая и зигзагов...

Надежда Фелькер Матвеева   14.03.2010 21:58   Заявить о нарушении