Ванная комната девочки Суицид

***

      Я лежала в пустой ванне, в одежде, и без воды, и несла ей всякую чушь. В этой огромной чужой ванной с золотым кафелем. А она сидела босиком на огромном меховом ковре возле, на полу. Она прилетела ко мне издалека, посреди ночи. Как всегда, после моего внезапного звонка. В пустой белой ванне, рядом с сумасшедшей девочкой всегда рождается философия. В дверь стали долбиться «гости», и нарушили «идиллию схождения с ума». «Ты была пьяная тогда, в ванне?» - спрашивала она потом. Она никогда не понимала меня до конца. Просто я по жизни пьяная. Я такая внутри. И для этого ощущения мне не нужен никакой допинг.
    
***
      
      Я сказала, что порежу себе вены, оттого что теперь у меня нет гитары. Они разбили мою сказочную мечту. Дома я курила, как заведенная, сидя на полу, у стенки, в ванной комнате. И ждала, пока в ванне наберется  вода, чтобы уже, наконец, совершить задуманное. В кошмарной истерике, с размазанной тушью вокруг глаз, я ставила такую жизнь под сомнение. Когда вода набралась доверху, Н. схватила меня за плечо и прямо в одежде засунула в эту ледяную воду, окунув  в нее с головой. Вынырнув, я не могла отдышаться – то, что она сделала, было настолько шокирующе-неожиданно! Потом она вышла, хлопнув дверью, и сказала, глядя на меня с каким-то материнским состраданием:
      - Вот дура!...


Рецензии