черновик

наши представления о мире так мелочно шаблонны. и мир нашего тела тоже фрагментарно понимаем.
мне кажется это управляемо все куда как более.
Тут парадокс.
представьте себе волшебника. который не знает . что он волшебник и что все его желания сбываются когда он об этом просто не задумывается. Но его представления о мире будут самыми незадумчивыми, и тут возникает дурная безконечность, фрактал. Мир таков каким нам его показали, и мы отражая это представление делаем его тем более таким , чем больше у нас болят ноги.
И все еще раз отражается в этом зеркале. Очень жаль.
Когда не думаешь о причинах, то их вроде и нет, и чудеса обыденны, потому что логика причин и следствий мужская. навязанная доминирующим не по факту полом. А на самом деле все всегда только по Воле. Но мне абсолютно уважительно относящейся к Богу все равно кажется что ничего у человека при изгнании из рая не было отнято. Просто была утеряна вера в свои способности. Еще до того как было съедено так называемое знание. Оно это знание проклятый костыль этот понадобилось только от утери веры и не в Бога, а в себя. Может ведь так быть?


Рецензии
Представьте себе волшебника-недоучку.
Его учили по шаблону: мир есть наше представление о мире. А поскольку представления могут быть разными, то мир таков, каким он кажется большинству людей.
Волшебник не понимал, как это может быть: одному коза представляется козой, другому - грозой, третьему - кантатой и фугой ре-минор. Где же тут большинство?

Он так и не усвоил такой модели мира - он был стихийным солипсистом.
Поэтому его не взяли на вторую ступень обучения, где успешных выпускников первой начинают учить детерминизму и другим фикциям доминирующего пола.

В некотором смысле, история недоучки повторила изгнание из рая.

Да.Да.Да.Да.ром преподаватели время со мною тратили, даром со мною мучился самый искусный маг.
Утерянная вера в себя имела следствием отказ от метафизических практик. Я стал скучным.

Мамонт С   12.05.2009 10:35     Заявить о нарушении
вобщем мы с вами об одном и том же говорим, вы только по яснее излагаете.
))
Я уже сама не помню , что так мучительно пыталась выразить.
Бывает мысль умирает нерождаясь и ты носишь мертвый плод, а выродив не обретаешь радости.
...
а вот я еще подумала.
а что если мы сами себя выродить никак не можем.
В инете я часто встречаю людей тонких до головокружения. чувственных.
Интересно погружаться в их мир.
Нетерпеливо я требую их и в мир реалий. А их нет.
Случается обретать друзей, случается даже очень полезные знакомства. Но это уже совсем иные люди.
А те, которые получились в проявлении виртуальной реальности, в отображении моего восприятия. окрасшенные моей фантазией, моими интонациями была раскрашена их написанная речь. Же! - они не рождаются. Их просто нет.
И не в том дело, что кто-то лучше, кто-то хуже в реальности, просто другие.
Эта подмена меня обескураживает. И тревожит.
У человека так много внутри, он и Бога вместить может, куда же это все? Зачем?
Как можно так бессмысленно этот ресурс растрачивать.
И почему мы все в жизни такие ( прости Господи) "простигосподи".
Мне то кажется я одна и та же все время, только длинная.Как Амазонка.
Направление меняю, а крокодила те же.
И амазонка . Же!)))
Привет, Мамонт. Давно не виделись.))

Башинская Татьяна   12.05.2009 12:29   Заявить о нарушении
Салам алейкум, Геката-джан.

Крокодил от головы до хвоста длиннее, чем от хвоста до головы.
Этот ресурс, недоступный людям, растрачивается крокодилами не менее бессмысленно,
чем люди тратят свой - приспособляемость.
Беспокоящая Вас "подмена" виртуальных персонажей реальными, не эквивалентными первым, есть все тот же солипсизм. Люди, вместе со всей своей начинкой, есть только Ваше представление о них.

Между тем, измерение крокодила рулеткой, или попугаями, или Библиями - более объективно.
Результаты всегда будут отличаться - кто бы ни проводил измерения. От головы всегда будет насчитываться больше попугаев и Библий.

Но крокодилы не извлекают никаких выгод из этого парадокса, и живут так же инерционно и патриархально, как их предки времен Адама. Чего не скажешь о потомках Адама, которые даже Лилит перестали упоминать, потихоньку, и ежедневно производят подмену смыслов и понятий.

Таким образом, крокодилы - милейшие люди, и хочется пожелать им дальнейшего незнакомства с интернетом.

Мамонт С   12.05.2009 21:13   Заявить о нарушении
а мне объективное измерение по барабану .
Я субъект. И бубен мне в руки.)
я не помню что такое соллипсизм.
очень насморк напоминает.

Башинская Татьяна   12.05.2009 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.