Мое одиночество. com

Одиночество…как часто мы говорим это слово. Говорим, приписывая это весеннему\осеннему обострению, ставя вместо точек многоточия в сообщениях\сочинениях\смс. «Одиночество это когда»… таких фраз можно найти сплошь и рядом, на каждом углу уже порядком поднадоевшего интернета. А все почему? Потому, что все мы поистине одиноки в своих школе\институте\работе\доме. 
Мое одиночество всегда разное. Обычно это просто меланхолия и бездвижное валяние на кровати под музыку в стиле «прощай этот мир». Обычно это кружка чая на ночь без сладкого или бутербродов. Один знакомый приучил по вечерам пить чай. Обычно это тот же самый тривиальный компьютер с тривиальным «ВКонтакте». Обычно.
Сегодня мое одиночество стало другим. Оно перестало сопровождаться музыкой. Перестало пить чай и перестало валяться на кровати.
Сегодня оно валялось на полу в позе эмбриона. И молчало. Я отчетливо слышала, как в моей голове отстукивается ритм. Это было биение собственного сердца. Вскоре я сама превратилась в одно большое сердце. Каждая часть моего тела резонировала от пола и поддавалась не ровному такту. Дыхание стало спокойным, почти редким, но глубоким и хриплым, как это принято говорить.
Мое одиночество стало жить автономно. Оно развивалось и росло прямо на глазах. Точнее, где-то за кромкой глаз, там, где находиться душа.
Нет. Душа не начала темнеть или еще что-то такое. Нет. Душа вообще не изменила цвета. Просто начала рваться на маленькие кусочки. Потом я поняла, что это маленькие лодки, в которых сидят человек и собака. Собака, да. Собаки везде разные, а человек везде один и тот же, только в разных жизненных ситуациях. Вот человек хмуриться, вот плачет, вот радуется, вот ненавидит, а вот…вот этот человек совсем маленький и абсолютный. Ведь абсолют бывает в разных ипостасях. Сейчас это было абсолютное детство.
Этот человек – я сама. 
 Душа разъезжалась по разным закромам и мне стало невыносимо думать, что, наверное, когда-нибудь мне придется собирать каждый кусочек во едино.
 Распадаясь на части, душа издавала звуки. Сначала, это были бессвязные отрывки мелодии, а потом, это была песня. Такой,  не слышала никогда. Абсолютно бессмысленная, без слов, но я понимала, что когда-нибудь мне придется придумывать эти слова.  Дополняясь резонансом тела\сердца, все мое одиночество стало моим миром. Всего на секунду. Всего на мгновение, но стало. Я увидела его во всех гранях и поняла, что никогда до этого момента я не чувствовала одиночества.
И еще.
Одиночество – это и есть музыка.


Рецензии
"Я задумался. Почему все должны быть такими одинокими? Почему это необходимо — быть таким одиноким? Столько людей живет в этом мире, каждый из нас что-то жадно ищет в другом человеке, и все равно мы остаемся такими же бесконечно далекими, оторванными друг от друга. Почему так должно быть? Ради чего? Может, наша планета вращается, подпитываясь людским одиночеством?"
Харуки Мураками, «Мой любимый sputnik».
А вообще в одиночестве нет ничего плохого. Скорее наоборот

Сергиенко Сергей   28.11.2010 12:52     Заявить о нарушении
бывает разное одиночество,повторюсь)
хорошее и плохое(депрессия)
я не о плохом пишу, а о том,которое способно привести к гармонии
с уваж.,Фарфоровая

Лада Фарфоровая   28.11.2010 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.