Вопросы зоологии

Как говорил Михаил Задорнов: "когда слушаешь наши песни, надо отключать мозг иначе его просто может "вынести" от того, что плетут современные певцы. Например: пусть уходит грусть и я к тебе припрусь. И когда я припрусь -праздник будет пусть". Я вначале не сильно придавал этому значения. Но когда услышал песню "вою на луну" в исполнении певицы Нюши (наверное выбрала это имя из "смешариков", как самую яркую героиню), то мозг у меня и вправду чуть не вскипел, когда я понял о чем она поет. А в песне имеются   следующие слова, цитирую: "я похожа на волка. Вою на луну, вою на луну". Вообще-то мне всегда казалось из курса зоологии, что волк женского рода, будет волчица? Или же это волк-трансвестит? Тогда понятно - от такой жизни, я бы тоже завыл.


Рецензии
Это еще что! А чего стоят всеми любимые:
"Ла-ла-ла-ла так светят звезды по утрам!"

Вроде бы "Ла" - безобидное междометие, но когда оно повторяется под такт музыки... псевдо музыки я бы сказал, то это походит на ворожбу какую-то, страсть как страшно.

P.s. Дим, я тебе сообщение отправил ты получил?!

Максим Кутуров   10.10.2009 16:16     Заявить о нарушении
Что верно, то верно прямо магия какая-то :) А что за сообщение? На ''мыло'', да?

Дмитрий Бондарь   10.10.2009 21:33   Заявить о нарушении
тыкс. Отправил отсюда, должно придти на мыло.

Максим Кутуров   10.10.2009 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.