отрывок из Planespotting

А происходят еще вот такие абсурдные сцены. Что они иллюстрируют, я пока не определил – то ли веяние времени, то ли запущенность моих отношений с женщинами.
Бывало, найдет тебя случайный секс. Эдакая незапланированная греющая душу радость. Римляне формулируют это как Sexus Spontanus. Как он тебя находит, не имеет значения. Главное, что ты прошел через него с достоинством, выказывая к барышне всякое почтение, подчас забываясь в сексуальном альтруизме.
И вот ты засыпаешь, рисуя в голове прекрасные картины совместного пробуждения. Вот ты отважно встаешь первым, готовишь завтрак, варишь свежий кофе (хотя из-за лени ты это делаешь крайне редко), проводишь барышню в ду…
Счастливый заснул.
И что же? Ты просыпаешься оттого, что твоя ночная нимфа как ошпаренная вскакивает с постели и, не принимая душ, не угощаясь твоим завтраком, начинает судорожно одеваться и убегать. Твои мысли? “Ей не то, чтобы понравилось…” или “Что-то пошло не так…” или “Где ж это я, интересно, промахнулся?”, “Так нельзя! Я так не планировал!”.
Ты сонный, путаясь в штанах, с трудом успеваешь проводить ее хотя бы до лифта, около которого, конечно, встречаешь бодрых соседей. С ребенком. Вы смущенно здороваетесь, и они все вместе заходят в лифт. Просить телефон в таком случае – значит выказать свою абсолютную независимость и бескомпромиссность. Поэтому в закрывающиеся двери ты бросаешь:
- Марьиванна, когда следующий урок? – и лифт без ответа уходит.
Либо та же ситуация, но соседей в тамбуре ты не встречаешь. Но и телефоном барышни не интересуешься. Размышляя таким образом, что захотела бы оставить телефон – осталась бы на кофе. Не говоря уже о завтраке. Или осталась на завтрак, не говоря уже об утреннем сексе. Зачем же в таком случае что-то от девушки требовать? Значит таки где-то лопухнулся.
Или, просто, барышня опаздывала?


Рецензии