Подтаял снег...

              ***

Подтаял снег на крыше и упал.
Был человек. Он вышел. И пропал.

Что это, случай? Может быть судьба?
Себя не мучай. Жизнь всего одна.

             ***

Предпочитаю плотскую любовь.
Поэзии предпочитаю прозу.

Воде-предпочитаю в жилах кровь.
И васильки люблю я, а не розу!

             ***

Такую я набрал потенцию, что рифмы я плодоношу.
Разбавить уксусной эссенцией свои стихи теперь спешу.
Иначе спортятся со временем. тогда стихи я перечтя,
Сойдусь с читателем я в мнении:"Какая всё ж галиматья".

Поэтому, я в стих лирический ввожу романсовым пером
Мотив эрото-политический с чуть ироническим душком.
Читатель вправе оценить многообразие таланта.
Прочесть, сказать:"Умел любить Варшавский женщин
                МНОГОКРАТНО!

                февраль-март 2009г


Рецензии