Молитва

Боль моя здесь,
В сердце моем
Успокоится

***
Меня больше нет.
Растворяюсь в Тебе.
Ни звука

***
Ком в горле.
Застыла
Поза немого крика

***
Стена, тупик...
А в сердце - родник.
Припала и пью

***
Дверца в стене.
Поверженный ниц
Комочек жизни

***
Стена - края не видно.
На полу ничком
Выход только один

***
Крепкая стена,
Но есть незапертая дверь.
Вхожу в непознанное

***
Боль сжалась в комок
Застыла пружина
Готовая вмиг разжаться


Рецензии
Я как-то пытался определить смысл слова "молитва". Крик, разговор, просьба - всё не то. Здесь нужно не определение, а образ, много образов, как Христос говорил притчами. Твои образы - одни из самых пронзительных, что я встречал.

Константин Захаров   27.07.2009 09:07     Заявить о нарушении
спасибо, я очень тебе благодарна, что ты смог понять :)

Платина   27.07.2009 10:46   Заявить о нарушении
Я тоже бывал в тех краях.

Константин Захаров   27.07.2009 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.