О Хлебе

Божья коровка, ты лети на небо, принеси мне хлеба.
Батон - уважаемый человек по-грузински.
Каждую крошку сгрести в ладошку.
Хлебобулочные изделия поступили в продажу в 4 часа утра. Хлеб - всему голова. В большой семье лбом не щелкай. Каравай, каравай - кого хочешь, выбирай.
Посадили за растрату семенного фонда и общение с кулаками.
Ни с чем пирожок. Вот такие пироги! Ты что, белины объелся? Не садись на пенек, не ешь пирожок. Хлебнуть счастье. Лапша на ушах. Разделим хлеб по-братски. На чужой каравай - рот не разевай. Не в пир, не в мир. Как в детском анекдоте про 4-х потерявшихся собак “Обос руся пира гами” - “Обсерайся хоть блинами, только не на моем участке”. Когда я ем, я глух и нем. Красна изба не углами - красна пирогами. “Эта шхуна и в болоте нахлебается воды”. Нахлебник родины жует горький хлеб.
На Елисейских полях поспел ячмень. Поле, русское поле, я твой тонкий колосок. Перекати-поле. Жизнь прожить - не поле перейти.
Тертый калач. Хлеб насущный.  Хлеб-соль.
Догонять убежавшее тили-тили тесто.
Озимые высажены в срок.
Я шел по лесу и вышел к домику, сделанному из мятных пряников.

2002


Рецензии