Купол собственного мира

Она лежала на полу, укутавшись в старый плед и поджав к груди ноги, упершись взглядом в белую стену, когда в дверь постучали. Стучали долго, ей не хотелось открывать…ей ничего уже не хотелось.
-Алис, открой!- чуть слышно было из-за металлической двери – я знаю, ты дома.
Она закрыла глаза, вновь открыла, ничего не изменилось. Все так же кто-то настойчиво стучал в дверь, видимо уже нервно пиная ее ногами, колонки по-прежнему рвали Pleymo.
Когда она открыла дверь, он уже обессилено сидел на полу, обхватив руками голову, но при виде ее он тут, же поднялся.
Она равнодушно повернулась спиной и направилась в комнату, где вновь укутавшись в плед, потянув колени к подбородку, уставилась в стену. Он закрыл дверь, и наскоро скинув кеды, поспешил за ней.
-Слушай, чего у тебя Pleymo орут? Ты же их не слушаешь давно.
Алиса, по-прежнему не мигая, смотрела на стену, будто никого в комнате больше и не было. Он сел рядом, но коснуться ее не решался, видел, что она будто увядает, несмотря на весну, видел, что любовь сжирает ее изнутри, и ненавидел себя за то, что не может ничем ей помочь. Вот так всегда, сначала она светится счастьем, а потом мысли, отвратительными червями мучают ее мозг.
-…тоскуешь?
Она обреченно закрыла глаза, и чуть кивнула.
-…по нему?
Она молчала.
-Что же в нем такого? ведь никогда раньше ты не переживала это именно так?
-…как?...
-Ну ты раньше резала руки, злилась, разбивала костяшки пальцев, рыдала, кричала. А сейчас? Ты просто молчишь, нет той экспрессии. Ты просто лежишь, сжавшись, укутавшись в плед, хотя тебе ведь не холодно, ты смотришь в стену, ты даже говорить не хочешь! Алиса, что же он делает с тобой?
Улыбка чуть тронула ее губы.
-…я люблю…
Он с силой пнул лежавшего рядом медведя.
- ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТЫ ЛЮБИШЬ ЕГО, А НЕ МЕНЯ? ЧТО В НЕМ ЕСТЬ ТАКОГО, ЧЕГО НЕТ ВО МНЕ?
Она молча продолжала смотреть в стену. Не знала, не знала, почему любит его, почему как дитя радуется, лишь от одного секундного взгляда на него, почему, когда видит его, то сердце начинает биться вдвое сильнее, и почему оно почти останавливается, когда его нет рядом, не знала она и почему ей сейчас так плохо, ведь он говорит, что любит, слишком много вещей она не могла объяснить даже самой себе, что уж говорить о том, чтобы объяснить это кому-то другому.
Нел тем временем продолжал кричать, но ей было наплевать, она, будто находилась под куполом собственного мира, где была только она и ее мысли.
-ТЫ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! – срывался он, - НЕНАВИЖУ, ЗА ТО, ЧТО НЕ МОГУ РАЗЛЮБИТЬ ТЕБЯ, ПРОКЛЯТАЯ СУКА!
После этих слов он беспомощно опустился перед ней на колени, и нежно провел кончиком пальца по пряди ее волос, она недовольно нахмурилась, и он понял, что этого делать не стоило. Она ненавидит его, а он всего лишь хочет быть с ней, быть ИМ, быть вместо НЕГО.
-Алис…
Она даже не посмотрела в его сторону.
-Алис…прости меня, просто ты не знаешь, как больно, когда...
-…знаю…
-Но я не понимаю, он же с тобой, отчего тогда так?
-…он - часть меня, а сейчас я будто разорвана, я не знаю, где сейчас эта часть…где? и пустота рваной раны заполняется тоской…тоской по той, другой части меня…
Он еще несколько минут сидел рядом с ней, кажущейся такой не защищенной, вот так свернувшись калачиком и спрятавшись под пледом. Он ей не нужен, никогда не был и не будет. И, казалось, что в жизни нет больше смысла, а у нее? У нее есть. Ее смысл так прост – любить и жить ради него.
Он ушел, а она уснула с легкой улыбкой на губах, свернувшись, подобно маленькому ребенку и крепко прижимая к себе плюшевого медведя, одетого в медицинский халат…
23 мар. 09 г.
Тавиша.


Рецензии