Случай на охоте - для стенгазеты

Ах, расскажу-ка вам, друзья,
Про случай на охоте.
Его рассказывал уж я
В полку, во взводе, в роте.

Кто верит, кто не верит мне,
Кто говорит «Простак!»
Поверьте, это  не во сне,
А всё случилось так:

Иду я пО лесу, кругом
Шумит, кричит природа,
Иду то тихо, то бегом,
Тропою или бродом.

Вдруг слышу шум, гляжу – бежит,
Да так – весь лес трясётся,
Трещат деревья, грунт дрожит.
Щас мимо пронесётся.

Кабан ли это, может лось?
Ружьё уж поднимаю.
Встречаться мне не довелось
Вон с тем, кого узнаю.

И вот уж близко! Жму курок:
Трах! Бах!! Огонь и копоть!
И слышу визг: «Постой, милок!!!
Кончай глазами хлопать!»

И из кустов крича, бранясь,
Старуха вылетает:
«Ах, ты негодник! Ох, ты мразь!» -
Меня так обзывает.

Вмиг рассказала,
Кто я есть, чей сын и кто родня,
Но эта сбивчивая речь
Не тронула меня.

«А может быть причиной всей,
Что с головой чего не то?
Зачем из юбки-то моей
Ты сделал решето?!»

Что мог ответить на вопрос?
Сказать: ошибка, мол?
Но не успел: мой бедный нос
Узнал чем пахнет кол.

Что было дальше – не скажу –
Не помню сам, друзья,
Но на охоту не хожу
Вот с этих самых пор я.

***

Мораль сей басни такова –
Ты, женщина, всегда права,
Но всё ж, какой бы ни была досада,
Скрывать свой темперамент надо!

Стройотряд «КАИ-15»,
с. Тат. Багана        04.08.1984 г.


Рецензии