утро..

Утро. Шторы висят уныло на окне. В щель меж ними заглядывает серы свет.
- А время-то сколько уже?
- Кажись, скоро семь.
- Рано.
Молчание повисает в воздухе на секунду и тут же развеивается по всей комнате.
- Мы вчера с тобой не виделись.
- Как так?
- Я ушел, ты спала, а когда пришел, ты опять спала.
- Ты меня видел, а я тебя нет.
- Логично.
Муха билась в стекло, желая выбраться из душного воздуха комнаты: стук-стук-стук..
- Что ты вчера делала?
- Собирала кусочки своей судьбы в подворотне жизни.
- Зачем такие странные слова?
- Ну, ты же сам спросил.
Комната была погребена под разбросанными вечером вещами. В полутьме она казались какими-то странными горами. Книги на столе, тетради, папки. Куртка на стуле, недоглаженный носовой платок.
- и удачно?
- что?
- Собрала осколки?
- Нет.
- Что нет?
- Не удачно. Их собрал кто-то другой.
Муха ударилась в последний раз о стекло и в отчаянии опустилась на подоконник.
- а если я не проснусь?
- Когда?
- Когда-нибудь. Вечером засну, а утром не проснусь. Что ты будешь делать?
- Тоже не проснусь.
В плотном воздухе комнаты еще плыли отрывки ночных снов.
Из стола вырос дуб, дорог до лампы и медленной превратился в лиану, обвившую всю комнату. Лиана разлетелась миллионом мелких бабочек, а когда они рассеялись, то вокруг были звезды.
- Который час-то?
- Скоро восемь.
- Пора вставать.

6.04.05.


Рецензии
Маш, я всё больше и больше поражаюсь.
Ты очень трогательно пишешь и с нежностью.
Очень красиво.

Елень Вацлава   11.04.2009 01:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.