цццточкасукару

...ты уехал?... Я опять загрустила... Я опять в Сети. Ты как Неуловимый Мститель... ты есть Везде, но поймать тебя невозможно... Не доступен!
...Знаешь, я звонила Тебе, ты не ответил... я отправляла тебе письма на почту... кобельмейлру... Это уже не важно... Ты и так всё знаешь... я же не одна Такая... Я верю в Сказки. Я стою на Пороге Любви. Я боюсь, что Двери закрыты... у меня не те Ключи. Меня бесит Неопределенность...Не молчи!!! Я кричу в Пустоту. Это не ВАЖНО!!! Я Люблю! Я живу! Я Эгоистка! Я всё делаю только ради Себя Самой... Любимой!!! Я счастлива! У меня любимая работа, по утрам я на неё мчусь, перескакивая через лужи. Мне там хорошо... Меня окружают люди - Хорошие и Плохие. Там моя Марго, она мне помогает, и другая Маргарита чистит мне мозги.
 Я хочу жить так, как Сегодня! Мне легко... В обед можно сходить в кафе(там антикризисные цены!), там такие лилии! Они для меня! Психолог открыла сегодня третий глаз. На обычной картинке я увидела сердечко. Мля... как я удивилась!!!
После работы я спешу к Тебе... Я засну, и буду чувствовать тебя рядом... Ты Везде... в моих Мыслях, в моем Сердце, в моих Словах, в моих Снах и Фантазиях... В том, что я вижу или замечаю, или мне просто хочется Верить...
...хочу написать длинное письмо. Не получиться. Мне рано завтра вставать...
Дьяволу: Ты сводишь меня с ума своим присутствием Везде. Ты мучаешь меня так сладко... И я готова продать Тебе Свою Душу за один день, проведенной рядом с Любовью... Издевайся дальше! Мне приятно... я злюсь, бешусь, я ненавижу тебя!... Я строю коварные планы, и чувствую себя Дьяволицей! Я брежу тобой и не схожу больше с ума от безделья... я схожу с ума от любви...
Письмо Ангелу: Жаль, что у тебя только одно крыло! На двоих бы ты не спустился на землю. Ты добрый, ты меня ведешь... я буду следовать за тобой... Ты будешь жить всегда в моем Сердце. Я оторву другое крыло, чтобы ты не улетел обратно!
Кобелю: …у Сук тоже есть Душа и Сердце. Отстреливать Сук бесполезно! Они плодятся…
Тишине: Если б люди, говорили только то, что знают…
Анти-депрессантам:…спасибо, что есть… много не надо.
Весеннему Вирусу и обострениям: … от любых болезней можно избавиться, если есть Любовь. Лечит время… и она тоже. Не все Вирусы опасны.

… я тебя достала…. Я напишу завтра, хочу обнять свою подушку и заснуть, мечтая о тебе…
Споки ноки… Я тебя Сам знаешь, что…


Рецензии