Чем отличаются люди?

Люди отличаются буквально всем-ростом,весом,цветом волос,цветом кожи,цветом глаз,силой,умом,профессиями,например музыкант,художник,рабочий,фермер,шофер,ученный, и др.
далее рабочий отличается от рабочего и ученный от ученного, далее рассмотрим от кого больше пользы для общества от работы настоящего ученного или рабочего-----они явно не равны ибо без
ученного рабочий проработает всю вечность без толку,а ученный создает формулы -а формула это кратчайший путь к успеху,без ученных не было бы электричества,сложных электроинструментов,
машин,самолетов,и других полезных вещей.Есть формулы простые и сложные --и чем более красивую формулу изобрел ученный тем он нужнее обществу----и что может сделать ученный того никогда не сможет сделать рабочий -это пора давно понять! например возьмем формулу жизни и
смерти --без этой формулы жизнь кажется не имеет смысла и над этой формулой ученные безуспешно работают всю вечность!А она есть! очевидно от рабочего толк есть но он ничтожен-а
от ученных зависит наше счастье ---я изобрел формулу любви к Истине-пространству и времени-в этой формуле и Бог и Дьявол --она же является формулой жизни и смерти--в ней находится вся духовная суть мира--свобода,радость,печаль и горе,сила мысли,идр.А без формулы никогда не добиться успеха ни в чем  .Ученный всегда сможет сделать работу рабочего --а рабочий никогда работу ученного,а быть ученным -это состояние Души,вы можете знать все формулы и не быть ученным--нужна интуиция---я разговариваю со своей  формулой---и это правда ,если я ее покажу
вам  вы кроме символов ничего не увидите --вы ее не прочувствуете снутри,а я ее чувствую
она меня может оправдать и осудить в любом деле -это бездонный источник информации,да она мне приносит большую пользу и это главное.Я кстати на практике собирал устройство с физической формулой и без нее,без формулы результат был ничтожен и большой расход меди --с формулой результат стал большой и расход меди уменьшился в 10 раз. Инженеров -ученных ,надо любить и боятся-это мир добра и зла.


Рецензии
С этим не поспоришь!

Иванов 9   11.12.2011 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.