Разноцветные конфетки

  Билли нёсся впереди. Его длинные чёрные волосы развивались на ветру, чёрный лаковый плащ поблёскивал на солнце, казалось, он скользит над землёй, как огромная чёрная птица… У нас с ним так всегда: он – впереди, я – следом. Сегодня Билли пообещал навсегда изменить мою жизнь. Что-то вроде «я не могу без тебя», «ты и я – мы едины»… На данный момент, моя основная задача – не упускать Билли из виду, следовать за ним и только за ним. Я сосредоточен до предела. Вена на лбу  вспухла и пульсирует, ещё секунда и она взорвётся. Ветер бьёт в лицо: так быстро я бегу. До меня доносится еле уловимый запах Билли: аромат корицы и сигарет… он моя последняя надежда…
   Не знаю, каким образом, но я оказался на поляне. Билли рядом не было. Я поплелся, куда глаза глядят, наверняка, он где-то здесь. Внезапно я почувствовал на себе взгляд, сотни взглядов. Неудивительно! Со всех сторон меня окружали люди: уютно расположившись на траве, они пили, ели, смеялись -  им было хорошо. Такие странные: потрёпанная одежда, длинные волосы, тяжёлые ботинки… много кожи и металла, и недовольство в глазах.  Кажется, я знаю в чём причина. Это я. Худенький мальчик со светлыми волосами. Старенькие кеды, клетчатая  розовая рубашка, джинсы с заплатками и рюкзак… Рюкзак – это шедевр. Столько разноцветных пуговок вы ещё нигде не видели. В общем, всем своим внешним видом я не то что бы намекал, я просто орал: детство и инфантилизм, плюшевые медведи и розовые сопли!!! Естественно, по сравнению с другими я выглядел диковато…  У меня не осталось сил: слишком тяжёлый рюкзак. Я плюхнулся на траву и прислонился спиной к фургончику. Несмотря на внешнее  спокойствие, я запаниковал. С каждой минутой тревога нарастала  и нарастала. Она неумолимо надвигалась на меня, как огромный асфальтовый каток-убийца… Рюкзак упал на бок; оттуда выкатился термос с какао, высыпались разноцветные конфетки… всеобщий смех и улюлюканье. Браво! Мальчик, ты не на тот праздник пришёл. Здесь только алкоголь и если тебе нет 18-проваливай!.. да-да…ещё вы можете закидать меня камнями, обернуть туалетной бумагой и сжечь, на хрен!!!  Дверь фургончика распахнулась: оттуда вывалился Билли. С довольным видом он заправлял своё хозяйство в штаны. Следом показалась 17-летняя полуголая девчонка… Боже! Неужели ты решил меня наказать и обесчестить  одновременно. Я был раздавлен… сегодня у меня вырвали сердце, разбили мечты, плюнули в лицо… я же просто-напросто обыкновенный парень…я не Иисус…какого чёрта!!!
   Билли наклонился ко мне, тыльной стороной руки вытер мне слёзы, сгрёб все конфетки, запихал термос с какао в рюкзак, взял меня за руку. И мы пошли. Я спросил его тогда:
- Тебе было с ней хорошо?
- … в этот момент я думал о тебе.
После этих слов мне как-то полегчало… с тобой хоть  на край света, Билли.©


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас в числе участников нового юбилейного конкурса Фонда Великий Странник Молодым.
Прочитать правила участия и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/05/24/274

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   25.05.2009 14:53     Заявить о нарушении