Анри

Анри…Анри… Анри. Анри считал себя избранным, необыкновенным. Другими словами, он был оторван от этой реальности; солнце вращалось вокруг земли, и вместо пола у него был потолок. Целыми днями он сидел у окна и размышлял о бренности своего существования. Бог, наверное, жестоко пошутил, поместив его именно на эту планету, в эту эпоху… дав ему именно эту внешность. Анри не был красив. Внешние недостатки он искусно маскировал с помощью одежды необычного покроя и фасона. Его всегда можно было выделить из общей массы вечно спешащих людей,… однако, он ни куда не спешил, сидел у окна и наблюдал,… его не заботили все эти проблемы и мелочи, которыми наша жизнь заполнена до краёв. В свободное от раздумий время Анри импровизировал перед зеркалом: он представлял себя в той или иной ситуации, придумывал новые жесты,  взгляды, позы. Иногда у него действительно выходило очень и очень неплохо. В такие моменты его переполняла гордость, он восхищался собой… да… он праздновал свою маленькую победу над  обыденностью, он - король, царь и бог…
  Весна… в воздухе витают ароматы маковых  булочек . Всё искрится и куда-то бежит. Я  прогуливаюсь по своим любимым улицам, наслаждаясь каждой секундой своего существования. Возможно, я в очередной раз влюбился; возможно, это просто весна оказывает такое благотворное влияние… в  любом случае, я счастлив, и чувствую себя как нельзя лучше… а вот и мой любимый магазинчик кукол …пожалуй, зайду. Время идёт, а здесь все так же, как и всегда. Вдоль стен полки, на полках – куклы и игрушки. Есть у меня здесь один любимчик. Чудесная кукла: фарфор цвета слоновой кости, карие глаза и блестящие чёрные волосы. Его зовут Анри… Привет, Анри! Давненько же мы не виделись! Ты всё такой же загадочный, и при том, беспечный. Ты грустишь, твой взгляд потух, у тебя нет надежд, ты даже не можешь без посторонней помощи встать на ноги. Не печалься, Анри,  наступит день, и я заберу тебя с собой. Мы будем гулять, я познакомлю тебя со своим домом, буду рассказывать тебе интересные истории. И ты поймёшь, что значит быть с кем-то рядом. Я излечу тебя. Запомни, Анри, ты не одинок пока есть я. ©


Рецензии