Никто не смеет...

-Скажи мне, Чалки, почему вокруг так много фиолетового? Трава такая фиолетовая.
Чалки почесал за ухом, как-то тревожно глянул исподлобья, оглянулся...
- Джорджи, она зелёная...
- Нет, Чалки, она фиолетовая...глупый ты плюшевый заяц! Если я что-то говорю,значит так оно и есть! Не переубеждай меня! Ты отнимаешь последнее!
- Ладно...она фиолетовая...
Чалки всегда мне поддакивает. Он не способен выразить своё несогласие или настоять на своём.Вот и в этот раз мне уступили. Я долго пытался понять, какого чёрта он всё время со мной соглашается. Что это? Привязанность? Симпатия? Страх потерять последнего друга? Возможно, последнее...
 В вагоне метро сквозило из всех щелей. Чалки замёрз, я прижал его к себе. Мы вышли...на перроне стояла девушка в красном берете. Мне вдруг стало интересно. Ведь не просто так она там стоит. Значит это кому-то нужно. Например,мне...
- Твой берет...он такой очаровательно-красный. Я должен, наверное, что-то очень важное тебе сказать и помочь. Чем?
- Отвратительная игрушка! Где ты её откопал? На свалке,да? Убирайся! Убирайся драить сортиры, выгребать дерьмо или чем ты там ещё занимаешься после обеда.- девушка в красном берете явно испытывала ко мне неприязнь. Ладно...но напоследок я всё же сделаю кое что.
-Чалки, ты не против?
-...
- Тогда это для тебя, мой друг.
  Резкое движение-толчок-хруст-холодный металл-свет...
Да, она была послана на землю лишь для того, чтобы подарить мне этот очаровательно-красный берет.
- Возьми, Чалки, он твой]
- Ух ты! Теперь я выгляжу как настоящий парижанин! Джо, трава и вправду была фиолетовой...[c]


Рецензии