Игрушки

- Скажи, Чалки, что мне нравится? Я опять забыл...
- Тебе нравится сидеть под деревом и разглядывать небо. Ещё ты любишь гулять по ночному городу. Ты любишь печенье, Джорджи. И всякие безделушки, и забавные слова...
- Чалки, ты смешон!]]] Ты и вправду поверил, что я всё забыл? Дай-ка мне вон ту,с шоколадной крошкой... Я просто хотел тебя проверить. Ведь, наверняка, если бы мне на голову упал огромный кирпич и у меня бы отшибло память...ты бы сделал всё по-своему. Так ведь, Чалки? Ты бы слепил из меня "идеального друга", и ходили бы мы по милым улицам, занимались бы чем-нибудь милым на милой лужайке перед домом тёти Салливан, ты бы делился со мной своими милыми впечатлениями... Да?
  Чалки потупил взгляд. Я в очередной раз его унизил, он в очередной раз стерпел. Он знает, это моя очередная игра...как тогда, с беретом. Он с самого начала чуял чем пахнет. Чалки готов терпеть все нападки в свою сторону, ибо знает, что в этот момент никто кроме него не пострадает. Ладно. Что-то я засиделся... У того мальчугана в синем свитере отличный Йо-Йо. У меня такого нет. Настоящий деревянный Йо-Йо, даже гравировка имеется. Сейчас что-нибудь придумаем...
 Чалки в очередной раз учуял запах опасности.
- Давай без убийств сегодня, Джоржи. Я уже лапы вкровь разодрал, закапывая всех этих дженни и майклов.[c]


Рецензии