Чалки повелевает!

 -А,собственно, чего я ору?..Ибо устал. Хочу в нору,точнее не выходить из неё сутками-неделями. В норе нет места любви, сентиментальности...там прохладно,играет красивая музыка...и я там совсем один. Плыть и не видеть берега-смотреть на слепящее солнце-погружаться в темноту-засыпать...надолго.
 Чалки,что со мной? Неужели ненависть предвестие чего-то неожиданного? А может всё именно так,потому что я знаю что будет дальше? Я изменился, Чалки. Стал делать ошибки в простейших словах. Чувствую себя спокойно лишь наедине с самим собой. Друзья,которые прежде вызывали у меня лишь слабый интерес,стали мне вдруг родными. Бегу куда-то...оглядываться не хочу. Зачем? Всё равно там никого нет. Слишком быстро бежал,вот и обогнал все поезда...да и к тому же болею. Только чем? Опять истерия. Кажется,я что-то себе внушил, и, никак не могу от этого отделаться. Я кажусь себе банальным и неинтересным. Просыпаюсь разбитым,как будто меня всю ночь колотили палками. Умываюсь,иду на работу...думаю-не думаю...тишина...
 - А может причина в том,что ты хочешь быть №1 всегда и везде? Если учесть,что тебе лень и вечно плевать на всех и вся-результат равен круглой цифре ноль. Ты намеренно отталкиваешь от себя людей. Пойми, им некогда в тебе копаться, у них свои дела... Ты совершаешь ошибку,когда не отвечаешь на звонки, заставляя тем самым волноваться. Всё,что происходит в твоей голове должно оставаться там же. А оно вылазит, топчет и калечит. Кстати,не только тебя...Жорж,ты идиот, и мы оба это прекрасно знаем. Я могу всё это терпеть,ибо я сделан из синтетики, и у меня нет души...чего не скажешь об остальных.
 - И что ты предлагаешь, Чалки?
 - Предлагаю почитать книгу,расслабиться и забыть...я-то всё равно никуда не уйду, и никому тебя не отдам. Ты будешь продолжать рефлексировать  и нести боль. А всё потому,что этого хочу я. Кто такой Чалки? Обездвиженный немой плюшевый зверь... Но! Ты тот единственный, Джорджи, кто понимает меня+чувствует+ты моя кукла. Время от времени просто необходимо меняться местами...[c]


Рецензии
Здравствуйте.
По-моему, в вашем дереве живут эльфы. ))))))

Катерина Терлеева   09.04.2009 19:48     Заявить о нарушении