Проклятье менестреля

Проклятье менестреля
Дорогой лунной до порога твоего
Проклятье зверя, идущего по следу
Но не находящего Его
Проклятье глаз твоих зеленых
И ведьмы заговоры не страшны
Я в эту ночь, скажусь привратником судьбы
Проклятье менестреля, играть, иль петь, иль танцевать
Но в полнолуние, я у дверей твоих опять

Мне серебрит луна на лютне струны
И нет таинственней ночей
Когда прекрасной девушке играет
Давно уж ставший прахом  менестрель

Проклятье менестреля
Ходить дорогою живых,  и путать зверя
Проклятье зверя
Искать следы прикрытые листвой
Проклятье осени, ложащейся на плечи пустотой
Я вспоминаю нежность тела, что обещало вечный зной
Проклятье менестреля, хранить в себе воспоминания  весны
От вечных клятв до виселицы так слова пусты
И в полнолуние не нужно спать, я у дверей твоих опять

Мне серебрит луна на лютне струны
И нет таинственней ночей
Когда прекрасной девушке играет
Давно уж ставший прахом менестрель


Рецензии