Эстонцы на Луне

Сейчас  уже ни у кого  не вызывают сомнения факты появления НЛО над полями  баталий, особенно, если на то имеются документально зарегистрированные  и зафиксированные свидетельства очевидцев.  И всестороннее освещение скрываемых ранее данных, причем, непонятно, зачем, для кого, почему,  мы можем найти в любой из бульварных газет. 

     И там же,  буквально недавно,  были опубликованы  фотографии мумии  в космическом одеянии,  обнаруженной на Луне американской экспедицией «Аполлон»…  Член экипажа  Глен Миллер сказал, что когда он только заметил «будто бы куклу в скафандре», он сразу понял, что «кукла» та  «советского производства», хотя и на ней не было никаких опознавательных знаков… «Общий вид о том говорил, - рассказывает в своем нашумевшем бестселлере   Миллер, - а именно низкое качество материала, и швов, и штекеров, и  контровок»…  Но самое интересное – это дневник, обнаруженный рядом с  прекрасно сохранившимся трупиком  первопроходца…


      По понятным причинам мы не можем в рамках данной статьи привести все записи космонавта, но вот лишь кое что из того (хотя и от этих немногих строк  мурашки бегут от затылка до пят):  «… они обещали прислать за мной корабль…  они мне говорили о том, что я в течение определенного срока (срок из соображений секретности я назвать не могу) должен управлять луноходом…  я должен был в течении того долгого времени собирать образцы лунного грунта, производить спектральный анализ пород, фотосъемку, различные измерения, исследовать радиоактивность и проч…  что я с успехом и делал…  и передавал регулярно данные в Центр…  и каждый раз я слышал оттуда только слова благодарности, и обещания, что согласно первоначальному плану ко мне для эвакуации будет выслан пилотируемый сменщиками корабль…  они сообщили о присвоении мне званий полковника и  Героя…  но вот уже целый месяц нет никакой связи… безотрывно гляжу на занимающий чуть ни полнеба голубеющий облачный диск…  это планета Земля…  там моя родина, там мои близкие и любимые…  там… можно хотя бы свободно дышать… как люди не ценят элементарных вещей… своего счастья… принимая данность  за очевидное… практически голодаю девятый день… сжевал все исподнее и кожаный ремешок… солнечные батареи  в порядке, но аккумуляторы плохо держат энергию…  сволочи… неужели они меня бросили, как собаку Лайку…  запустили в космос, заранее зная, что возвращения нет…  живодеры, с них это станется…  еще раз… будьте вы про...»

     Глен  Миллер еще добавляет, что, несмотря на то, что записи по прилету  были у них спецагентами  НАСА сразу отобраны, но он заранее сделал себе фотокопию и в своей книге приводит фамилию того маленького космонавта, обозначенную на дневнике, и пишет о том, что тот являлся эстонцем…


   См. "Почтовый ящик 32".


Рецензии
А разве эстонцы носили одежду из низкого качества материала и с низким качеством швов? Все остальное вопросов не вызывает, настолько все реально.

Лансс   30.01.2011 18:57     Заявить о нарушении
Какую одежду носили эстонцы в те времена не знаю. Знаю, что сейчас носят все мятое и штаны с дырками. Но это так модно. И в Америке так носят, и в Израиле, и в России... Да еще и татуируют себя, дураки... Не понимают, что по татуировкам можно легко составить себе представление и о характере, и о приоритетах, и о представлениях... И это далеко не всегда на пользу данному персонажу... Что же касается примитива, то известно, что американцы, когда проникли в советский отсек (после стыковки "Союз"-"Апполон") были несказанно удивлены низкому качеству материалов, контровок, переключателей и приборов... У них было впечатление, что они не в современном космическом аппарате, а в каком-то двадцатилетней давности бомбардировщике...

Юрий Якимайнен   04.08.2013 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.