Персифаль 16

 Повстречал я сегодня во дворе Айсмана.
-Здоров,говорю,бродяга. Айсман только головой кивнул,и тебе,мол,не хворать. Ну,я дальше побежал, Моргенштерна искать. Дельце у меня к нему было. Гляжу-сидит на солнцепеке,задней лапой грудь себе чешет. Морду при этом скосорылил-жуть кошмарная. У него морда то и так не сказать что бы прекрасная,страхолюдная,в общем,морда. А тут вообще-ужас.
-Тебе,говорю,надо было в "Собаке Баскервиллей" сниматься. Народ бы пришлось на носилках по больницам развозить.
-А в какой роли?-спрашивает.-Мне там Снупи понравилась очень.
-Из тебя Снупи,как из меня балерина. В зеркало то себя видел?
-Видел.
-И чё?
-Нравится мне то,что там вижу.
Я ему отвечаю,что Снупи в фильме играл маленький песик, а ты,дылда клумбная, здоровый,как кабан. Ты ж,говорю,Стеблова там по всем бы болотам волоком протащил бы. Ну, Моргенштерн,гляжу,набычился весь. Чую,хочет меня в ответ подколоть, а на ум ничего не приходит. Пошли,говорит, к Айсману,он нас рассудит. Прибежали,значит, к нему,рассказали про кино. Айсман выслушал нас и засмеялся хриплым смехом.
-Придурки вы оба-говорит-какое кино? Вы хари то свои видели? Артисты,блин! Да вас на съемочную площадку и близко подпускать нельзя! Вот я-другое дело. Меня даже как то снимали.
-Да ну!-мы аж пасти пораскрывали.-Расскажи,дядя Айсман.
-А что тут рассказывать. Давно это было. Жил у нас в доме старый урка,рецедивист. Сиплый погоняло. Он квартирки обносил под видом сантехника. Старой школы специалист. Так вот,после очередного дела ему менты на хвост сели, устроили засаду в доме напротив и кино про него снимали втихаря. Ну я это дело просек и дай,думаю,рожу свою запечатлю. Я то тогда красив был,не то,что сейчас. Да и глаз у меня цел был. Все кошки мои были. Бывало выйду во двор...
 Единственный глаз Айсмана затуманился. Я кашлянул почтительно.
-Дядя,нам бы про кино поподробней-говорю.
-А?-очнулся Айсман-Чё?
-Про фильму рассказывай,Дон Жуан на пенсии-это Моргенштерн ему.
-А, про кино... Ну,менты ,значит, как камеру то настроили,так я и начал вокруг неё гоголем ходить. То туда, то сюда. Потом сяду, хозяйство свое вылизывать начинаю. Менты то меня гоняли,да что толку. Только отвернуться- я тут как тут. Сяду напротив объектива и в него гляжу.
-А чего менты гоняли то?
-Так понятное дело, от зависти. Им самим,наверное,сниматься хотелось, а тут я. Нарисовался-фиг сотрешь. Так на меня всю пленку и потратили. А Сиплый под шумок ушел и затихарился где то. Вот такое кино, а вы говорите.
-Ну, Айсман-говорит Моргенштерн-Не перестаешь ты меня удивлять. Это ж надо- в кино снялся. Я тебе прям завидую.
-То то же,щегол. Каждому свое,как говорится. Твой же удел, это клумбы рыхлить,как кабану какому. Не заморачивайся кинематографом,делай то, что лучше всего у тебя получается. От этого и польза великая выйдет. Всё,канайте отсель.
 Ну,мы и побежали по своим делам. Айсман же еще долго грелся на солнце.
"Кино-шмино,какие же они бакланы. Я Сиплого прикрывал,пока он когти из засады рвал. Менты те так и не догадались тогда,еще колбасой меня угощали. А вы говорите "Собака Баскервиллей". Киллером она отмороженным была и беспредельщиком,без понятий жила,за что и поплатилась в итоге..."


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! Заряд утреннего позитива получил. Значит все сегодня будет в ажуре, хех.

А у этих животных есть прототипы какие-нибудь или все это чистой воды вымысел?

И еще, хотел бы пригласить Вас к себе на страницу. Я бы хотел, чтобы Вы ознакомились с серией небольших рассказов под названием "Нехорошая квартира". Отчасти, Вы меня вдохновили на написание сих миниатюрок.

С Уважением,

Эдуард Мхом   13.04.2009 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Непременно зайду на Вашу страничку. А животные мои -чистый вымысел, или даже, собирательный образ. Ибо я с детства жил в окружении домашних питомцев.
С уважением, Сергей.

Сергей Герасимов   13.04.2009 10:06   Заявить о нарушении