Секс втроем

Неожиданность характерна вспышкой адреналина, проясняющей фокус мутнеющего восприятия, когда всё идёт по заведомо проложенной колее.

— Так ты продолжишь?

— Да, сейчас.

Интересно, что все силы разума человека обычно направлены на преодоление этого феномена жизни. Хотя именно он, этот феномен, и есть сигнал от Бога. Но это мало кем постижимо. Плохое техническое уплотнение на стартовой системе корабля «Колумбия» унесло семь жизней в долю секунды. Система пятикратного дублирования диагностики бортового оборудования ничего не определила. Это означает, что сотни миллионов людей, и сотни лет, включая первичные познания о материи и способы управления этой материей на основе счета, то есть математического подхода, ничего в конечном итоге не дали, кроме смерти людей, которая произошла бы и сама по себе, без таких значительных и сложных взаимных действий миллионов людей и сотен лет.
Странно, правда?
Когда я изучала в школе иррационалистическую философию Бергсона, Дильтея, Шопенгауэра, построенную на основе классического подхода разума к окружающей действительности Канта, Юма, а также всей школы неоплатонизма и самого Платона, включая неведомого Сократа, всё это там было, особенно у Шопенгауэра. Но по–моему даже Артур Шопенгауэр не понял, что смысл в движении. Хотя очень близко подошел к пониманию явлений, признав их непостижимость. Для меня конкретно, в данный момент, этот смысл заключается в движении моих пальцев по клавиатуре компьютера. Каков смысл, вложенный в сам компьютер, основанный на процессоре, работающим на принципе полу–проводимости, а также на принципе двойственности, то есть дуализма, человеку понять не дано. Я так думаю.
Возможно, это деятельность неведомой тройственности? Человек постоянно пытается вырваться в качество этой цифры — три. Тандемы неустойчивы, триумвираты ненадежны, но притягивают. Чем? Альтернативностью? Возможно. Альтернативностью двойственности.
Странно, правда?
Эта двоичность уже начинает мне мерещиться.
Вот и сейчас, нас двое, но одной мне было бы легче уйти от себя. Синдром интроверта состоящего в интимных отношениях с экстравертом не терпит пустоты. Поэтому клавиатура компьютера разговаривает со мной, а я с ней.
Я ей сочувствую. Она чем–то похожа на меня. Она тоже стремится к тройственности. Хотя даже в сексе втроем преобладает дуализм. Верно? Секс более чем втроем, это уже извращение и ненормальность. Это похоже на случку обезьян. Двое это классика. Которая стремится, во всех жанрах проявлений жизни, прогрессировать в следующую степень. Я имею в виду само понятие классики. И вырисовывается цифра ТРИ.
Хотя классика всегда остается классикой. Не менее, но и не более. Разгадав головоломку моего школьного учителя по истории, я и пришла к этой цифре – ТРИ. Это элитарность, в степени именно этого понятия. Без элитарности классика может исчезнуть как статус, на который ориентировано животное человек. Полигамность превышающая эту цифру нарушает равновесие сил природы в системе человек–феномен–реальность. В этой тройке все работают парами. Но используя третий элемент.
Это сложно всё. Я пойму того, кто скажет — Экспонента экзальтированная неврастеничка. Но нет, это не так. Я спокойна и ненавязчива. Единственное, что меня слегка волнует, это моя двойственность, иногда переходящая в тройственность. О чем я ни с кем не могу поговорить. Есть вещи, которые теряют смысл, если их информационно озвучить. То есть придать им форму. Я не буду формировать свое осознание себя. Для этого существует Диссонанс. Эта сущность или катализатор и есть ТРИ, которое создает феномен счастья, и дает его тому, кто принял в свой мир понятие тройственности, как ступени совместимой с классикой, но отличной от неё в силу чувствительности избирательности.
Клавиатура смеется. Ну что я такого сказала? Я её могу понять. Как и она меня. Далекий процессор — вряд ли. Ему это не нужно. Он работает на двоичном коде.    


Рецензии
ЭКСПОНЕНТЕ…
Для каждой честной Экспоненты
Найдут в натуре Логарифм.
Не прячь период мнимой ленты,
Не скрыть его под мраком рифм.

Народ же жаждет снова секса
С периодом Два Пай на Ай,
И честно мнит эмпирий Секста
Воротами в любовный рай.

По данным теста интеллекта
Гуссерля не кантует плебс.
На «ихнем» смачном диалекте
Споет намного лучше Лепс.

Дразнить толпу вполне достойно.
Заслышав фразу «секс втроем»,
Потеют руки непристойно,
А тело мчит к двери, в проем.

Ах, описать любовь комплексно -
Как ясен, свеж императив!
Реален и порочен секс, но
Забавен мнимый дух! В нем - креатив.

О, Экспонента, непрерывно
И монотонно возрастай!
Реальный секс звучит зазывно,
Но мнимый – стоит воя стай.

С Вашего позволения, милая Экспонента, размещу этот панегирик еще и на стихиру. Может, стихнут. И вообще, а не стихнуть ли нам по бесконечно маленькой?
С искренним уважением
Аркадий

Аркадий Федорович Коган   04.05.2009 00:25     Заявить о нарушении
))))))))))
"*"*"*"*"*

Экспонента   04.05.2009 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.