Предсказание

Предсказание.

Шел последний шестой урок в девятом классе.  Но Ларочка  Павлюкова совершенно не слушала учительницу. Голова ее была забита не биологией, а предстоящим сеансом гадания. На прошлой перемене, Аленка Гришина, неожиданно подошла к ней и попросила:
-Ларис, а ты не могла бы сегодня пойти со мной ко мне домой.
Лариса даже удивилась . Раньше Алена к ней никогда сама не подходила, уж так сложилось , что дружили они в двух разных компаниях, практически друг против друга.
-Зачем?- переспросила Лариса, ожидая подвоха.
-Понимаешь, я рассказала маме, что у нас в школе есть девочка, которая классно гадает на картах, и мама захотела с тобой познакомиться.
-Ну, я не то, чтобы очень, я еще учусь…. Твоя мама могла бы обратиться к профессиональному экстрасенсу…. Да у меня и карт то с собой  нет…
-Так, я и знала, что все, что про тебя девчонки рассказывают, сплошное вранье!
Гришина уже развернулась, чтобы уйти, когда Лариса неожиданно подумала, что это, может быть, шанс блеснуть своими талантами перед враждующей стороной, и неожиданно согласилась:
-Хорошо, я пойду с тобой к тебе домой.
- Встречаемся внизу после уроков.
Ларочка Павлюкова действительно слыла профи в оккультных делах, отлично гадала на картах одноклассницам и их подружкам и ее предсказания почти всегда сбывались. Увлечение карточными гаданиями появилось у нее давно. Еще, когда девочка училась в пятом классе . Мама Ларочки часто ходила гадать к соседке с пятого этажа, Виктории Сергеевне и брала дочь с собой.  Атмосфера, царившая в доме Виктории Сергеевны, завораживала. Необычные вещи и сувениры, круглый, накрытый красной бархатной скатертью столик. И карты, необычные, черные, с красивыми рисунками. Гадалка смотрела на эти картинки и говорила уверенно, так, словно читает будущее.  Ларочка слушала и смотрела бы вечно, но долго находится в доме предсказательницы, Ларисе не разрешали. Проще  говоря, как только дело доходило до самого интересного девочку отсылали домой. Дома Павлюкова доставала из шкафа обычные игральные карты и раскладывала их точно так же, как это делала Виктория Сергеевна, но ничего особенного не видела. Дамы, Короли, девятки и семерки, что это все означает? Промучившись несколько дней, Лариса решила  зайти к соседке и спросить ее. Виктория Сергеевна открыла дверь.
-Лариса??- удивилась гадалка,- чего тебе? Тебя мама прислала?
-Нет - выдохнула Ларочка и затараторила - Виктория Сергеевна, научите меня  гадать на картах так же как вы, пожалуйста.
Гадалка несколько минут внимательно смотрела на девочку, потом ответила:
-Нет, учить тебя я не буду, но ты можешь приходить, когда захочешь, и смотреть. Если есть у тебя дар, ты научишься сама.
С тех пор каждую свободную минуту Ларочка стремилась улизнуть из родного дома на пятый этаж. И скоро карты перестали быть глупыми молчаливыми бумажками. Они заговорили с девочкой. Теперь она могла их чувствовать, словно они живые. Карты были для Ларисы всем – они давали советы и предупреждали, они умели отличить истину от лжи и друзей от врагов. Едва девочка показала одноклассницам свой талант, как к ней выстроилась очередь из девчонок всех возрастов.  Павлюкова гадала им и почти всегда угадывала. Теперь ей предстояло по – настоящему проверить свои способности! Девчонку охватило чувство азарта, у нее щекотало под ложечкой и руки чесались, так хотелось скорее раскинуть карты Аленкиной маме. Но едва школьницы подошли к дверям квартиры Гришиных, как уверенность покинула Ларису, и азарт сменился волнением.
Дверь им открыла мама Алены. Лариса увидела маленькую, хрупкую женщину, с красивым лицом. Подростковая одежда, хорошая фигура и простое общение.
-Привет девчонки! Проходите. Как дела в школе?
-Мама, это Лариса, та девочка, про которую я тебе говорила.
-Здравствуйте- промямлила Ларочка себе под нос.
-Я – Лина - Да ты не стесняйся, проходи, сейчас чайку попьем, поболтаем!
-Мама, у Ларисы очень мало времени.- Поторопила Алена.
-Хорошо,- согласилась  женщина - тогда сразу и приступим. Проходи сюда.
Ларису привели в маленькую комнату.
-Что тебе нужно для гадания?
-Только карты. Обычные, но надо, чтобы они были новые.
-Держи.- Аленина мама нетерпеливо сунула юной прорицательнице новую колоду.
Ларочка присела на краешек дивана и стала привычными движениями раскладывать карты. Но едва она прочитала сказанное, как ей захотелось немедленно сложить колоду и уйти.
-Это не правильные карты, они врут - твердо сказала Ларочка. -Давайте перенесем сеанс, я приду потом со своими картами….
-Что ты там увидела?- взволновано спросила клиентка.
Лариса опасливо оглянулась на стоящую в дверях Алену и неуверенно сказала:
-Вы не любите своего мужа.
-Алена, иди, приготовь нам чай.
Голос женщины изменился, и Ларочка поняла, что попала в точку, она стала говорить уверенно. Я вижу: у вас есть муж и дочь, все у вас в семье спокойно, но Вы не любите мужа. В прошлом Вы любили другого мужчину, я вижу ребенка, но все это ушло. У вас есть любовник, но его Вы тоже не любите. Наверно Вы очень любили того мужчину из прошлого…. Я не вижу того, что случилось с ребенком, но его с Вами нет.
-Ребенок не родился.- Неожиданно сказала Лина. – Я курю, ты не против?
Лариса замотала головой. Результат поразил юную гадалку больше, чем клиентку.
-Я была замужем. Давно. Еще до встречи с отцом Алены. У меня должен был быть ребенок, я была беременна, когда мы попали в аварию на машине. Мой муж погиб. А я выжила, только ребенка потеряла. Мужа я действительно не люблю. Хотела полюбить, но не смогла, и любовник у меня есть, а теперь говори будущее.
Лариса взглянула на карты и увидела только одно слово смерть. Верная комбинация из трех карт: Пиковые -  туз, девятка и шестерка. Для точности Павлюкова разложила колоду еще раз, но результат получился тот же. Как сказать такое в лицо Алениной маме пророчица не знала.
-Ну что там?- спросила женщина и отвернулась.
-Да ничего особенного, проблемы всякие, ссоры, ну как у всех, вы с этим справитесь.- Решила соврать юная гадалка.
-С кем я останусь?
-С мужем.- Лариса подумала, что так сказать будет правильнее, лучше для Алены. – Извините, мне уже домой пора.
Дверь за Ларисой закрывала Алена.
-Ну что ты там нагадала моей маме?
-Ничего, все будет хорошо.
-Мои родители разведутся?
-Нет, я же сказала, все будет хорошо. Пока.
Лариса вырвалась из этой квартиры как на свободу и решила больше об этом не вспоминать. Хорошо каникулы скоро, не придется в школе видеть Алену.
В конце июня Ларочке приснился странный сон. Она красивая и модная на дискотеке. Вокруг музыка, много людей, блуждающие огни. Девочка не знает, зачем пришла и что ей здесь нужно. Она ищет друзей и не находит. Бесполезно вглядывается Лариса в лица, ни одного знакомого нет. Неожиданно кто-то хватает ее за запястье. Девочка поворачивается и видит маму Алены. Лариса хочет вырваться, но женщина крепко держит ее за руку.
-Помоги моей дочери.- требовательно говорит она.- Ей сейчас очень плохо.
-Отпустите меня! - Кричит Лариса.- Не буду я ей помогать! Вы и сами можете ей помочь!
-Я уже не могу.- отвечает женщина.
И Ларочка видит, как лицо ее прямо на глазах начинает раздуваться, клочками торчат светлые волосы и вот перед девочкой  уже не женщина, а труп.
Лариса начинает ужасно кричать и просыпается.  Четыре пятьдесят утра.  «Фу какая гадость!»- подумала Павлюкова - «Ну и приснится же!».
К Гришиной она не пошла. Ни на следующий день, ни через неделю.
 Через месяц, случайно встретив на улице Юльку Иванову, лучшую подругу Алены, Ларочка вспомнила сон и спросила:
-Ну как там Гришина поживает?
-А ты не знаешь? Странно ! Об этом весь район говорит. У нее же мама умерла. Месяц назад. Упала из окна. Алена встала утром - подошла к окну, а там внизу ее мама лежит. Ужас! Теперь они переезжают. Аленка к окну подойти близко не может и дверь никому не открывает, только мне иногда.
Гришины уехали. А Лариска Павлюкова больше никому не гадает.


Рецензии
???... А зачем Вам оккультика? Вы ж так прекрасно пишете...

Лианидд   10.11.2009 00:33     Заявить о нарушении
На конкурс была оккультика. Спасибо за отзыв!

Ольга Анле   10.11.2009 01:23   Заявить о нарушении
Так это просто бандитизм! Не мытьём так катаньем протаскивают свою пара-дурь

Лианидд   10.11.2009 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.